Синоптики

               

          Не перестаю удивляться сообразительности ворон. Это удивительные птицы. Их поведение логично, разумно. Не буду долго томить рассуждениями, а просто расскажу о том, что видела своими глазами.
          У меня на балконе сохло белье, а погода стала портиться, загремел гром, и я вышла на балкон, чтобы снять белье.
          На крыше дома напротив  вентиляционные шахты с ячейками по числу квартир. Смотрю, шесть ворон с аллеи стали собираться на крыше и запрыгивать в ячейки. Причем старые вороны явно обучают молодежь, как это надо делать. При этом «ор стоит» такой, что целый хор перекричали бы. А тут и дождик подоспел. Вороны запрыгнули каждая в свою ячейку, тихо присели и поглядывают из своих «домиков» на дождь. Гроза долгой не бывает и через минут 20 дождь прекратился. Вороны с шумом вывалились из своих убежищ, громко обсудили что-то и полетели по своим делам.
            Теперь, как только увижу, что вороны примеряются к вентиляционным шахтам, значит быть дождю. Пока «синоптики» меня не обманули…
            
          



                Июль 2013 года.

Фото из Интернета. Спасибо автору.   


Рецензии
Спасибо, Валентина, мне понравились все Ваши рассказы! Жизнь интереснее любых фантазий! Удачи и успехов!

Анисимова Ольга   11.07.2019 16:08     Заявить о нарушении
Я рада, что вы посетили мою страничку, почитали и вам понравилось! Ведь ради этого я и трудилась. Теплого лета и щедрой вам осени. С уважением.

Валентина Симакова   11.07.2019 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.