177. Паук, пчела и кузнечик

177. Паук, пчела и кузнечик

Паук. В детстве, когда я гулял, наткнулся на необычного паука, его домик из не простой паутины был между кустов. На паутине выделялись чёткие не ровные линии, а сам паук был большой - сантиметра три. Раскраска у него была как у осы. Когда мы в него бросали камушки он начинал жужжать - издовать звуки, шатать паутину и прыгать над паутиной, и, когда мы ему порвали палкой паутину, он примерно за сутки заново воздвигал новую паутину на том же месте.

Пчела. Однажды, когда я вышел на улицу прогуляться, я наткнулся на необычную пчелу. Она вокруг себя по кругу ползала. Я наблюдал за ней, а потом я исполнился радости и решил взять пчёлку на левый указательный палец. Когда я взял её на пальчик, тогда я сказал такую речь: пчёлка, пчёлка, лети на небо, там твои дети, - и она в это же мгновение полетела, обо что-то ударилась и падая вниз задела мой живот, упала на асфальт и больше вокруг себя не ползала. Возвращаясь с улицы, я её не обнаружил на том месте.

Кузнечик. Однажды, когда я в большой комнате засыпал, я услышал шорох - звук. А на следующий вечер ударился об мою голову гигантский кузнечик - сантиметров восемь. Мы его отпустили. Он был зелёного цвета.

18:19. 24 марта 2013 г.


Рецензии