НА ОДНУ ТЕМУ...

     Однажды муж принес мне книжечку стихов. Он работал в санатории и ему эту книжечку, страниц в сорок, дала отдыхающая учительница. Он рассказал ей, что я пишу, только пока не издаюсь, она решила сделать мне подарок. Я не знаю, где сейчас эта книжечка... Маленькая брошюрка в бумажных корочках. Я не могла ее дочитать, не к душе.

     Потом автор пригласила меня пообщаться, я привезла свой «самиздат». Она сказала, что к своему пятидесятилетию решила сделать себе подарок и напечатала пятьдесят экземпляров книги своих стихов разных лет. Она не смогла их продать и стала раздавать. Книги еще оставались, у нее не было столько друзей, и она стала раздавать знакомым.

     Мы сидели в уютном санаторном домике, я читала свои «сектантские» рассказы... Моя слушательница вежливо молчала, а потом вынесла свой вердикт: «Да... у Вас все на одну тему». Но у нее тоже было все на одну тему, только темы у нас были разные. Она устала от моей религиозности, я – от ее любви... Она была одинока и верно думала: «Что он нашел в ней, в этой странной женщине в платке?» Но он мне сказал потом: «Знаешь, а твои стихи, все-таки, лучше! Эти же, какие-то несерьезные».

     Есть люди, которые издают книги и сами же их раздаривают как подарок. Это не есть хорошо. Книгу должны желать. Книга – это не приглашение на презентацию, это – часть меня, а я себя никому не навязываю.


Рецензии
Света, вы настолько себя не навязываете, что не решились предложить нам свою продукцию. И на этом спасибо. А в том, что люди раздаривают свои книги, я не вижу ничего плохого-- такая создалась ситуация на книжном рынке и вообще в российском обществе, что никто ничего не хочет читать. Даже очень талантливые книги. Возможно, ситуация изменится к лучшему, тогда, быть может, авторы понесут рукописи в издательства, а там их примут в производство, а пока литература живет за счет преданных ее почитателей и подвижников, которые тратят последние свои святые рубли на любимое дело. Яцук И. М.

Яцук Иван   12.12.2018 18:58     Заявить о нарушении
Добрый день, Иван! Во время происходящих событий (десять лет назад) у меня не было издано ни одной книги, поскольку издавать маленькую книжечку не хотелось, да и стихи были специфические... А сейчас коплю на малый тираж, но книги не раздаю, оставляю там, где провожу творческие встречи. Здесь есть библиография, можно ознакомиться. Спасибо за добрый отклик!

С уважением. Светлана.

Светлана Когаринова   13.12.2018 15:29   Заявить о нарушении