Вершина. Часть 6. Глава 4

   Ещё несколько дней мы провели в пути, останавливаясь в разных местах для отдыха и приёма пищи, мне нужно было восстановить силы перед встречей с Деметрио, который, наверняка, уже рвал и метал... 
   Слава Богу, что со мной рядом верные и по-настоящему надёжные люди, на которых можно положиться в беде и с кем можно разделить радость! Перед ними мне не нужно играть какую-то роль, я могу быть самим собой, слабым и немощным, расстроенным и почти убитым.
-  Эрнесто, я не знаю, что там произошло. Но ты сделал почти невозможное! Не стоит унывать. Да, пусть не получилось выкрасть твою любимую, но главное, что она есть! А это значит, ещё появится возможность всё исправить.
-  Я потерял её, Амато, навсегда. Сестра Аннета не покинет стен монастыря... Таково её решение.
-  Значит, забудь, отпусти и живи дальше! Мир прекрасен, и тебе есть ради кого жить!..
   Валентино не встревал во взрослые разговоры, развитый не по годам мальчик просто слушал и сопереживал, по обыкновению немногословный, но чуткий и внимательный ко всему происходящему. Мы много пили по вечерам, заливая тоску-печаль. Он же, оставался трезвым и разводил нас по комнатам. Мне везло на хороших людей, Бог посылает мне их в поддержку. Ольхерио болью остался в сердце, саднящей раной в груди, но я понимал, почему он так поступил, не мог этот добряк иначе. Совесть бы замучила. Он добровольно принял на себя страдания, чтобы погасить эту боль. Я же продолжал заливать её вином и виной. Имя Патриции вновь стало запретным в моей душе. Само воспоминание о том, что случилось, было способным раздавить меня окончательно. Мысли о том, что с ней стало, сводили с ума.
   Я вернулся к Эделине, растерзанный и обескровленный, с пустой обугленной душой, вновь отдался ей на милость, и она приняла. Словом не упрекнув, не показав, как ей было тяжело лицезреть мои похождения. А то, что она всё знала и видела - вне всякого сомнения. Я ощущал её даже тогда, когда она себя никоим образом не проявляла. Этот огненный ангел всегда стоял за моей спиной. Она не вмешивалась и терпеливо ждала, когда я опомнюсь и вновь произнесу её имя.
   Воистину, нет ничего удивительнее абсолютной, всепрощающей любви, которая способна обуздать личностные амбиции и потребности.
   На ковре из цветов жасмина моя вечная подруга ворожила надо мной, наполняя пустоты надеждой, латая прожжённые раны теплом и нежностью.
-  Ты всё сделал правильно, не осуждай себя! Она получила то, чего желала больше всего на свете, прекрасно понимая, чего это будет стоить. Не бойся, отпусти свою боль. Всё, что нам ниспосылает Господь, идёт во благо! Я была там. Всё стало у них, как прежде. Им ничего уже не угрожает. Ты зажёг новое солнце жизни во чреве своей возлюбленной.
-  Что будет с этой жизнью в стенах монастыря?
-  Ты неправ, Эрнесто! Это не худшее место на земле.
-  Вот и она говорит так же!
-  Я предвижу долгую и плодотворную жизнь этого ребёнка.
-  Кто он?
-  Пока не знаю. Душа сама ещё не ведает, кем станет.
-  Только бы это была девочка! Не хочу, чтобы моего ребёнка оскопили, как животное. Я не выдержу такой пытки!
-  Не думай о плохом, ты опять себя мучаешь даже тем, чего ещё не знаешь! Никогда не беги вперёд настоящего! Живи тем, что происходит сейчас, не возвращаясь назад, не забегая в будущее. Только в уже свершающемся лежат все ключи от дверей, которые тебе нужно открыть.
-  Ты права, Эделина, чтобы я без тебя делал?!
-  Ей Богу, не знаю! - её заливистый смех разнёсся по бескрайнему пространству вечности. - Мы даны с тобой друг другу и тут уж ничего не поделаешь... - она прильнула ко мне всем своим бесплотным духом и проникла в каждый уголок моей души, наполняя целебной силою.   
-  Я иногда боюсь, что ты растворишься во мне без остатка.
-  Это было бы величайшим счастьем для меня!
-  Ты хочешь лишить меня радости общения с тобой, Эделина?
-  Мы бы стали единым, большим и совершенным!.. Но, увы, не я твоя половина, любимый. Лишь то, что было оторвано, может прирасти вновь.
-  О чём ты?
-  Да я и сама не знаю. Существуют законы, до понимания которых нужно созреть. Не грусти, у нас впереди ещё целая вечность! - она вскочила с цветочного ковра, лёгкая и воздушная в своей искрящейся радости, и я позабыл о печали.
    Наши встречи стали моим спасением. Там я набирался энергии и черпал мудрость, которой так щедро делилась со мною её бессмертная душа, учился понимать, как устроен мир, ради того, чтобы найти способ однажды освободить её. Мы нуждаемся друг в друге, и в этом сокрыта великая тайна, непостижимая для нас обоих.
   Она разводила руками скорби моей души и тогда сама пополнялась блаженным покоем и верой, вопреки всем надеждам и препятствиям. 
   Я учился доверию. Мне нужно было стать отражением той, что являлась для меня ВЕРШИНОЙ, той самой заветной горой Арарат, куда должен был причалить мой одинокий ковчег. И как ни странно это, именно Эделина помогала мне подняться.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/07/15/885


На фото: актриса Елена Мария Сатине.


Рецензии
«-  Не думай о плохом, ты опять себя мучаешь даже тем, чего ещё не знаешь! Никогда не беги вперёд настоящего! Живи тем, что происходит сейчас, не возвращаясь назад, не забегая в будущее. Только в уже свершающемся лежат все ключи от дверей, которые тебе нужно открыть.», - какие мудрые слова, Наташенька! А ведь и правда это, потому что надо жить сегодняшним днём. Будущее в божьих руках и он нас будет вести той дорогой, которая нас приведёт.

Так-с и опять меня посещают мысли про единое целое, как сказала Эделина, про Эрика и Агнешку. Как Эделина сливалась с Эрнесто и скорее всего, когда его не станет, они точно будут единым целым, так и у Эрика с Агнешкой и вот теперь оттуда у Эрика были и видения и все-все, чтобы он понял с чего все начиналось))) в мире Эделины задержится Эрнесто, а потом будет новая жизнь с Эриком и Агнешкой, они тоже теперь, как брат и сестра и понимают друг друга с полуслова и взгляда. Ну это, как у Эделины и Эрнесто)))
Вот лезут и лезут мысли и пытаются собрать картинку :))

«Я учился доверию. Мне нужно было стать отражением той, что являлась для меня ВЕРШИНОЙ, той самой заветной горой Арарат, куда должен был причалить мой одинокий ковчег. И как ни странно это, именно Эделина помогала мне подняться.», - теперь я понимаю, почему ты назвала книгу «Вершина», она про Эрнесто с Агнешкой, которая давала ему столько мудрости и Лечила его душу, правда иногда он противился и подчинялся себе, но все ровно со временем общение с Эделиной и самостоятельность и жизнь по его уму давала результаты и хорошие))) ведь Эрнесто так утихомирил свою гордость ))

Да, кстати я тоже фото этой актины посмотрела, она очень красива❤

Спешу дальше ❤
Хорошего дня тебе ❤
Обнимаю с теплом души ❤

Ал Стэн   29.06.2023 11:35     Заявить о нарушении
"... они точно будут единым целым," - они по сути и есть одно целое. Это чувство сильнее даже любви. Единство.
"Вот лезут и лезут мысли и пытаются собрать картинку :))" - это прекрасно! Надеюсь в конце картинка сложится! :) Поживём-увидим.
Актриса в молодости - просто воплощённая Агнешка, жаль что сейчас уже нет...
Да и экранизировать пока никто не предлагает! :))))
Пусть каждый твой день несёт пользу и будет наполнен счастьем и радостью!
Обнимаю крепко! Благодарю!♥♥♥

Натали Бизанс   29.06.2023 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.