Уличная эстрада Сергей Якимович
Создание культурно-просветительских центров "Уличная эстрада".
Краткая аннотация проекта.
В условиях разразившегося мирового финансового кризиса, когда многие потеряли работу, да и в какой-то мере смысл в жизни, в основных местах отдыха горожан и гостей города необходима организация «Уличных Эстрад», со сцены которых звучала бы живая музыка, исполняемая музыкантами, которая снимала стресс, веселила, помогала обрести душевное равновесие, наполняла жизнь смыслом, создавала вокруг такое сообщество, в котором будет приятно жить и общаться.
В Новосибирске нет организаций или учреждений, где рабочий процесс был бы направлен на планомерное формирование, развитие и воспитание музыкантов непосредственно в тесном контакте со слушателями, в результате которого и происходит не только творческое развитие музыкального произведения и самого исполнителя, а рождение настоящей музыки. Таким образом, будет создана народная творческая площадка культурного досуга, участие в котором могли принимать любые слои населения Новосибирска и гости города.
Проект будет выполнять Якимович Сергей Александрович, и любой пожелавший в любом городе бывшего СССР, целью проекта являются:
1.Развитиетворческой народной инициативы.
2.Поиск ивыявление народных талантов.
3.Широкий охват городского населения и гостей города культурным досугом, за счет организации "Уличной эстрады" в наиболее посещаемых местах города.
( что без спроса на то властей делают уличные музыканты!!!)
4. По результатам работы "Уличной эстрады" с мая по октябрь текущего года будут записаны видео и аудио - материалы на основе которых будут созданы аудио-,видео- методические пособия для организации подобных "Уличных Эстрад" в Новосибирске и области. Будет прорабатываться возможность организации работы "Уличных эстрад" в кинотеатрах, домах культуры, домах отдыха, санаториях-профилакториях, детских домах и других учреждениях в холодное время года.
5. Смета расходов: Оповещение участников, организация сцены, электро обеспечение проекта, аренда электроаппаратуры, звукорежиссер, техник-электрик, музыканты, транспортные расходы, аренда офиса, офисная техника и расходные материалы, командировки, связь, типографские расходы, аренда видеокамеры, создание интернет-сайта. Запись и выпуск компакт-диска с наилучшими песнями и исполнителями сезона - «Уличная Эстрада Новосибирска 20ХХ».
Описание организации.
Якимович Сергей Александрович работал менеджером в программе "Автосалон" на телестанции "МИР" в 1994-1996 годах, продюсер групп «Электро-акустик Бэнд», «Белый камень», Студии «Хит-сервис», звукорежиссер, музыкант, в кафе "Отдых" и др., на территории Первомайского сквера "У клена", "Городское кафе",
продюсер фильма о С.Бугаеве и Т. Снежиной, Член Российского Авторского Общества.
Постановка проблемы.
Современное общество нуждается не тольков написании новых песен, которые помогали строить и жить сегодня, отражая проблемы и задачи дня , но главным образом создании творческой атмосферы - места, где написание песен, сценариев и вообще создание любого креатива - считалось бы само собой разумеющимся, как например КВН. Места, где постоянно происходит оценка происходящего, с точки зрения морали и нравственности, задается тон обсуждениям, что правильно, к чему надо стремиться.
Особенно это необходимо возрождать на селе, где сегодня культурный досуг населения, в общей своей массе, трудно не назвать ущербным. Наша задача помочь вернуться нашему народу к корням бытия, тогда и смысл сам собой появится!
21 век – век стремительного роста развития производства в интелектуальной сфере. Литература, музыка, искусство, наука. Век творчества. Обусловлено техническим прогрессом средств связи и коммуникаций – мгновенная оценка активными людьми любой информации и как следствие сокращение времени производства любого произведения до конечного, необходимиого результата.
Однако технический прогресс устанавливает и нормы современного качества продукта – на производство любой модели Мерседеса 20ХХ года необходимо затратить определенное количество времении денежных средств при надлежащем техническом оснащении производства и подготовке рабочего персонала. И если на производство прозы и поэзии достаточно просто умственной работы при минимальном техническом оснащении, на производство записи музыкальных произведений на современном уровне качества необходимо соразмерное вложениесредств.
Современный слушатель предпочитает слушать музыку с качеством Мерседеса. О какой конкуренции может идти речь, если в провинции песня пишется за 3 – 10 тысяч рублей. А талантливый автор – исполнитель для подписания контракта едет в столицу.
Любое чрезмерное финансирование сельского хозяйства Московской области не спасет от голода всю страну. Да и сможет ли московский аксакал песней вылечить бурята, якута, да просто сибиряка или уральца? Какое им дело до всех до ВАС?
Задача мирового шоу –бизнеса: поиск, запись, тираж и распространение новых песен. И средства массовой информации здесь играют важную роль. Они отвечают за поиск и распространение, то есть и являются главным инструментом добычи, так как вещание является обратной связью с населением.
Большинство СМИ не занимаются поиском материала в провинции, а тиражируют планы спущенные из столицы, а то и из-за рубежа, тем самым лишая провинциала права слушать своих аксакалов живущих вместе с ними одними проблемами.
А креативное производство в развитых странах составляет до 40% ВВП!
Да и приток налогов в местные бюджеты не помешает!
Да и зачем мне, сибиряку - СМИ не пытающиеся что-то сделать для меня?
При проведении провинциальных фестивалей авторской музыки возникает цунами графомании – "нефть бьет фонтаном".
Значит надо построить систему правильной очистки.
В начале было слово – значит первая задача – сделать высокохудожественным текст. Этим могут заниматься все желающие с помощью интернета.
И малооплачиваемые учителя литературы.
Далее музыка. Неужели все государственные консерватории, музыкальные колледжи, школы и т.д. нацелены только на исполнение музыкантами прошлых шедевров музыки?
Кто нам напишет новые? Пол Маккартни?
Не поставленная задача не решается.
Даешь каждый вечер на «Уличной эстраде» - Фестиваль авторской песни, встречи поэтов, премьеры спектаклей!
Хватит жить вчерашними МУРКАМИ! Даешь креатив!
Необходимо строить мосты между лидерами креативного производства разных стран, устраивая подготовку международных фестивалей в Сибири:
”Фестиваль Хорошей музыки в ИЗРАИЛЕ”,
«ФестивальСибирского джаза и рока в Нью-Йорке»,
«Фестиваль шансона в Париже», и т.д.
Целии задачи проекта.
Главная цель
«Уличных эстрад» соединение авторов-исполнителей со слушателями,
организация прямых контактов –
мгновенная оценка людьми любой информации и как следствие,
сокращение времени производства любого произведения до конечного необходимого результата, в соответствии с мировыми стандартами.
Для организации обратной связи будут сделаны уличные опросные листы и почтовый ящик возле сцены, сайт в интернете.
Стратегия достижения поставленных целей.
Для осуществления данного проекта необходимо провести с помощью агентов оповещение потенциальных участников и пользователей проекта – сбор информации, заключение договоров с СМИ на анонсы выступлений.
Для создания интернет-сайта необходимо выделение интернет-ресурса, оплата услуг системного администратора, програмиста, офис-менеджера.
Для печати и расклейки афиш требуются компьютер и принтер, услуги агентов распространителей, транспортные расходы, расходные материалы.
Создание списка и графика выступлений исполнителей и коллективов, афиш обеспечивает художественный руководитель проекта.
Привлечение учащихся и преподавателей школ,
музыкальных школ и колледжей,
школ искусств и других культурных объединений активизирует работу над проектом
«Уличная эстрада».
Для решения этой задачи необходимо организовать офис для работы над проектом, где будет производится
отбор кандидатур участников и коллективов,
анализ материалов для исполнения,
создание афиш,
подготовка их к печати и расклейке в местах определенных мэрией города Новосибирска.
Это могут быть государственные и негосударственные организации и учреждения.
Системным администратором и програмистом сразу будет организована активная работа над сайтом проекта.
Для организации площадки проекта «Уличная эстрада»надо подготовить документы на энергетическое обеспечение проекта,
согласование проекта с организациями Энергосбыта.
На площадку «УЛИЧНАЯ эстрада» за час до начала выступления артистов привозится и монтируется звуковое и электро оборудование.
Выступление артистов и коллективов начинается в 18.00. и заканчивается в 22.00.
Во время выступления организуется аудио и видеозапись.
Анализ видео и аудио записей и размещение отобранных материалов на сайт в интернете происходит на следующий день с 9.00. в офисе художественным руководителем
«Уличной Эстрады» и общественной комиссией под патронажем отдела культуры Мэрии Новосибирска.
Для популяризации могут быть изданы методические аудио и видео пособия для распространения.
Свидетельство о публикации №213071500726
Андрей Боевец 15.07.2013 19:51 Заявить о нарушении
Сергей Якимович 16.07.2013 00:19 Заявить о нарушении
Сергей Якимович 16.07.2013 00:23 Заявить о нарушении
Я в Питер переезжаю на ПМЖ. С августа там буду жить.
Ездил на разведку, весь апрель там пробыл.
Клевый город!
Сейчас в Н-ске все продаю к чертовой матери.
Александр Долженко 25.06.2015 01:42 Заявить о нарушении