Тяжеловес

       Мне, на мой день рождения, друзья подарили бультерьера по кличке «Тайшет». Я был рад до визга и хлопанья в ладоши. Еще бы! Ведь щенки у бультака такие милахи, просто карапузики маленькие.  Моя жена откровенно балдела от этой породы. Вот и свершилось. Этот красавчик теперь есть и у нас. Она его и целует, и вычесывает, и купает – как малыша, которого, увы, у нас нет. Но я не об этом, а о бультерьере. У наших знакомых есть такое существо: Добрейший пес. Ластится ко всем. У нас с женой сложилось впечатление, что эта порода и лаять то не умеет…
        Прошел год, пошел второй и вижу я, что нам с нашим «Бушпритом» – не повезло. Так мы переименовали мой милый подарок – бультерьера Тайшет. Видя сплошное непослушание и воинственность собаки, мои друзья старались утешить меня: Мол,  что касается характера булек, то тут тяжело угадать. Хоть собаки одной породы очень схожи между собой, а вот  характеры у них при этом бывают абсолютно разные. Конечно разные, отец у нашего «тарана» инфантилен как прикроватный коврик, а его сынок даже на своих кормильцев рявкает, если мимо миски проходим во время его трапезы. А Бушпритом мы Тайшета назвали за то, что он два раза калитку своей могучей грудью выломал, когда кошка мимо по улице проходила. Если чужого пса зачует – капец! Начинает лаять, трястись, поводок рвать – ужас наводит на всех окружающих. Агрессивный, меня покусал. Несколько раз вырывался из рук  и если бы не намордник – не одну животину жизни лишил бы.
       В общем, к двум годам собачьей жизни у нас с женой сложилось устойчивое убеждение,  что эта собака в будущем по любому кого-нибудь сожрет. Так что с характером у нашего бультерьера вышел прокол и решили мы его отдать в хорошие руки. Дали объявления в сети. Посыпались звонки, стали заходить желающие. Но уже через неделю ни звонков, ни желающих. А коменты под моими объявлениями красноречиво говорили, что  у предлагаемого монстра есть только добрые глаза, а остальное гора мышц и неуправляемая агрессия. Не найдя ничего лучшего, мы с женой решили отвезти своего пса подальше от города в поселок, авось там найдем добрых людей.
     В выходные так и сделали. Сели в свою машину, туда же посадили пса и отъехали добрых пол ста верст. Подъехали мы к околице какого-то села и решили перед тем как смотрины устраивать собачку до ветру выпустить. Бушприт выпрыгнул из машины, потянул носом воздух и вальяжной, скорее  походкой хамоватого горожанина отправился в сторону каких-то сооружений. Тут мы с женой замечаем, что у стены резвятся небольшие собачки. По хвостам колечкам я определил, что это полугодовалые щенки лайки. Мы испугались за щенков. Наш то их враз поломает, а у тех еще молочные зубы не сменились. Я включаю первую и помалу за своим выкормышем.  Чего я хорошо усвоил, так то, что у бультерьера врожденное свойство нападать спереди. Он не подкрадывается сзади и не хватает за конечности. Он молниеносно цапает за шею или грудь.  Так и в этом случае. Не успели мы его заманить в машину обратно, как Бушприт с лаем бросился на щенков. Лайки подняли уши и с интересом стали смотреть в сторону бегущей собаки. Бультерьер подбежал и сходу ринулся на одного из щенков. Тот виртуозно отскочил в сторону, а остальные щенки выстроились кольцом вокруг пса. Не схватив первого, наш «Монстр» кинулся на ближайшего щенка,  а в это время двое других цапнули громадину за ляжки. Бультерьер рявкнул и метнулся на обидчиков, а те лихо увернулись, дав возможность новым щенкам сделать болевые укусы на оголенной заднице. Бушприт свирепея и брызжа пеной, развернулся, рванул на обидчиков  и вновь неудача. Его здоровые челюсти лязгали, хватая воздух, в то время как задние ноги, бока и ляжки то и дело получали укусы, и пусть не смертельные, но очень досадные. После третьей атаки Бультерьер озверел, если до этого он просто хотел показать, кто тут главный, то теперь он кидался на щенков с явным желанием растерзать, перекусить одним укусом, размозжить череп мощными челюстями. Ах, если бы только он поймал кого,  а вот с этим как раз и была проблема.
        Жена, не желая видеть кровавые сцены, прикрыла глаза руками, а я глядя на щенков понял, что песики как бы продолжают свою обычную игру. Смотри жена, как местная мелюзга нашего богатыря разводят. Она открыла лицо. Лайки как ни в чем ни бывало, радостно виляли хвостами. Было очевидно, что происходящее их только забавляло. Как только бультерьер кидался на одного из них, другие моментально осаживали его сзади. Через несколько минут таких атак громила выглядел, как неуклюжий боксер тяжеловес, регулярно получающий удары от легковеса, при этом не способного нанести сокрушительный удар противнику. В его действиях появилась вначале неуверенность, а потом просто страх. Всего через пять минут Бушприт уже мчал от непрерывно осаждающих его щенят. В панике и поскуливая при каждом укусе, он добежал до ворот чьего-то дома, прижался к ним, прикрывая свой подпорченный зад. Щенки лайки вовсе не умаялись и весело прыгали перед часто дышащим, с вывалившимся, огромным языком бультерьером, словно приглашая его: «Давай дядя нападай, с тобой так весело!» Бультерьер затравленно смотрел на них, ему явно хотелось только одного, поскорее попасть к нам в машину.
     После этого случая нашего «Бушприта» как подменили. Стал добрейший пес – ластится ко всем. У нас с женой вновь появилось впечатление, что порода бультерьеров и в том числе наш «Тайшет» совсем лаять не умеет…

http://www.lumen-publish.com/


Рецензии