молодым родителям

Это объявление было несколько раз напечатано в газете, издаваемой в Германии для читающих на русском языке.
Беда в том, что вероятность выздоровления Максима стремится к нулю.
Задержка психического и речевого развития - самые безобидные побочные следствия прививки, с ними можно дожить до старости. Мне знаком случай с ребёнком немецкого врача (кан.мед. наук Г. Бухвальд). После прививки от оспы, сделанной в возрасте 3-х лет, его сын перестал говорить, вообще его психическое развитие остановилось на столько, что ему был поставлен диагноз - идиотизм. Сейчас этому "мальчику" уже исполнилось 55 лет, внешне он выглядит здоровым, но по психическому развитию это 4-ёх летний ребёнок, не говорящий и не понимающий речи. Его отец с 1970 года возглавляет в Германии общество по защите пострадавших от прививок. На симпозиуме в Дрездене в 2007 году он рассказал, что через его руки прошли 1000 описаний случаев тяжёлых повреждений здоровья из-за прививок. Он написал книгу, переведённую на многие языки, выступает с докладами, но боль за сына не проходит.
В книге Корнея Чуковского "От двух до пяти", вышедшей в 1933 году, можно прочесть:" Уже давно установлено, что  в возрасте около года запас слов у ребёнка исчисляется единицами; к концу второго года достигает 250 - 300 слов, а к концу третьего года доходит до тысячи..." И ссылка даётся на статью А.П. Семёновой в "Учёных записках Ленинградского педагогического института им. А. И. Герцена".
Моей внучке в декабре 2012г. было почти два годика. К тому времени она говорила чисто только четыре слова: мама, папа, да, нет. Я была удивилена: неужели немецкий язык настолько труднее русского, что задержка в развитии речи может достигнуть целого года? Сходила к местному логопеду. Та меня успокоила: дети сегодня стали начинать говорить позже, надо подождать до 3-ёх или 4-ёх лет. Позже я прочла в газете, что и русские дети сейчас далеки от стандартов 30-х годов прошлого века.
В чём причина? Мой сын тоже начал позже говорить, но он то рос в условиях 2-х языков. Теперь советуют в таких семьях, чтобы облегчить ребёнку вхождение в речь, разделить использование языка по лицам. Например, мама говорит с ребёнком только по-русски, папа - только по-немецки. Мы тогда говорили в перемежку. Однако моя внучка слышала повсюду только немецкую речь, тоесть дело было совсем в другом.
Получается, что дети в независимости от национальности в среднем стали позже начинать говорить. Почему?
Причицу я вижу в прививках. Вакцины кроме ослабленных бактерий содержат соединения ртути, формальдегида или алюминевые соединения. Это всё для нервной системы яды. А ребёнок сегодня уже рождается ослабленным, потому что его родителей травили прививками, начиная с 3-ёх месячного возраста. Да и наше поколение уже было ими охвачено, правда, не в таком количестве и начинали их делать (кроме прививки от оспы) не так рано. Возможно, что все эти яды сказываются на ДНК. Сравнительных работ по этой тематике нет. В Германии, например, только с 1962 года врачам было приказано сообщать в соответственые инстанции о смертельных случаях после прививки тетануса, но о болезнях, вызванных вакцинацией, куда-либо сообщать их никто не обязал (также обстоят дела и с другими прививками). Когда больных стало слишком много, врачи, чтобы их не тревожили адвокаты пациентов, ввели правило расписки родителей детей, мол, за последствия для здоровья в результате прививки, врач ответственности не несёт.
Это огромная тема, по которой скопилось много грустного материала.
Здесь мне только хотелось предупредить молодых родителей не относиться к прививкам легкомысленно. Говорят же, что умные учатся на ошибках других, менее умные - на собственных (а в этом случае страдать будут несмышлёные дети!), ну а совсем безнадёжные  вообще не учатся. Хотелось бы, чтобы умных  становилось всё больше. 


Рецензии
Мы сделали ребёнку первую АКДС - и получили атипичный дерматит, слишком уж похоже было на отравление формальдегидом. И после этого отказались от прививок, стали изучать вопрос.
Ведь не только яды, которые содержаться в вакцинах, влияют сильно отрицательно на нервную систему, но и сами возбудители болезней - все они влияют на ЦНС, если прочитать про сами болезни. Кроме того, кто знает, во что превратились ослабленные вирусы после того, как их частично убили. Выделили ли из них то, что нужно? Это, мне кажется, ложный путь. А правы были медики 19 века, когда искали бактерии и вирусы, вызывающие перекрёстный иммунитет. Ведь он у нас во многом так и работает! Получается, осталась одна вакцина БЦЖ, и то ещё неизвестно, нет ли уже изменений.
Но я не согласна с Вами в том, что, если родителям делали прививки, то это передаётся детям. Это какая-то неправильная логика. Если я ды и отложились где-то в моих органах, они что, во время беременности перешли из моих органов ребёнку?
Сейчас дети болеют, потому что всякую дрянь им дают есть, всякую химию. Потому что химии много вокруг - ламинат, линолеум, какие-то супер-пуперские обои. Витаминов вообще в больших городах не едят. У нас же продают овощи с надписями, что они могут храниться вечно при соблюдении условий, значит, в них страшные яды. Сейчас очень много онкобольных стало, в том числе среди детей. Так что прививки - в одном ряду с ламинатом.
Кстати, а знают ли врачи, где делают вакцины и в каких условиях? Очень интересно было бы услышать ответ хоть от одного медика. Из моих знакомых педиатров и врачей других квалификаций никто не знает, а действие вакцин проверяют на местах. Даже наша педиатр говорила нам: ой, приходите, вот сейчас хорошую партию привезли.

Диана Доронина   31.07.2015 14:20     Заявить о нарушении
Диана, если есть в организме матери яд, он циркулирует в крови и через плаценту поступает в организм ребёнка. А есть ли в организме матери такой яд, можно узнать по анализу её волос. Корни волос питаются через кровь всем, что у неё есть в организме. Например, мой сын получил порцию ртути от меня и от этого у него до 3-х лет была экзема на ручках, не поддающаяся никаким мазям. Так его организм через кожу выводил яд. Эта ртуть не была связана с прививками, она была из моих пломб, которые мне поставили во время беременности, т.е. второстепенно как яд попал к матери.
Теперь как проверяют новые вакцины. Если новые лекарства проверяют на их побочные действия, в случае вакцин этого не делают. Смотрят только, вырабатываются ли организмом антитела. Побочные явления, как вы пишите, проверяются на местах. Что значит "хорошая партия"? Значит родители детей не приходят после неё с жалобами. Но это ещё не значит, сто такие действия не проявятся позже, когда не докажешь, что они вызваны были прививкой.
У нас в русскоязычной газете в отделе объявлений поместили просьбу о денежной помощи в лечении мальчика из Украины, у которого после прививки АКДС (её сделали в 6-ти месячном возрасте)врачи диагностицировали послевакцинальный энцефалит, бульбарный синдром и задержку психоречевого развития. К его четырём годам родители истратили на лечение все свои средства, поэтому вынуждены были просить. А я слушала доклад врача, сын которого после прививки вообще перестал говорить. Врачу удалось выбить из государства пенсию сыну, но это удаётся далеко не всем. Это очень печальная тема, потому что становится всё меньше врачей, действительно заботящихся о здоровье и выздоровлении пациентов. Они есть, но их явно не хватает. Где делают лекарства и вакцины? Знаете, как всё начиналось? Первые предприятия по выпуску лекарств были заводами, где изготовляли краски. Ещё адвокат и друг Розы Люксембург защищал в суде человека, пришедшего в ярость от нахальства и халатности изготовителей, из-за которых пострадал он или его родственники (сейчас точно не помню). Здесь уже после войны разыгрался скандал из-за контагана. Дети рождались уродами у матерей, которые принимали это средство во время беременности. Прошло порядочно времени пока удалось добиться его запрета в ФРГ, но фирма продолжает под другим названием его продавать в Южной Америке. Деньги правят всем. Обычно, если я хочу узнать о составе лекарства, захожу в аптеку и прошу скопировать мне сопровождающий листок. В случае вакцины мне отказались его показать и скопировать. Аптеки фарма-фирмами подкупаются. Грустно.

Маргарита Школьниксон-Смишко   01.08.2015 09:22   Заявить о нарушении
Насколько я знаю, ртуть выводится из организма. Или оседают яды в нервной системе. У меня Саша занимался когда-то исследованием. Вот Ваша ртуть из пломб попала в кровь Вашу, а потому и малышу - очень жаль.
Совершенно точно Вы пишете про "хорошую партию". И этим наша врач признала, что до этого была плохая совсем партия, то есть там формальдегида было больше, чем положено. Но даже если и норма, то это же всё равно плохо. У нас же сейчас нет контроля качества. Кстати, у нас побочный эффект вылез сразу - девочка долго плакала после прививки. Я потом прочла про это. А сам атопический дерматит случился через 20 примерно дней, о чём я тоже после прочла, что именно примерно через такое количество дней начинаются эти дерматиты. Конечно, врач не признала, но всё же она намекнула, что это именно от прививки. Но она связана, увы, поэтому и потом уговаривала прививки сделать.
У нас инструкции к вакцинам в больницах тоже не дают, Саше сказали, что не имеют их. Ну, прямо смешно. И что даже названия не знают, а тем более номера партии.
Спасибо за информацию. Потом вакцины стали разрабатывать и делать на заводах бактериального оружия - как прикрытие деятельности по созданию этого самого бакоружия. Эти вакцины - побочный результат деятельности. И сами работники вынуждены делать себе по многу вакцин каждые полгода, чтобы сохранить антитела в нужном количестве. Ведь известно, что антитела куда-то деваются, так что все эти вакцины недолгосрочные, хоть и пишут, что лет на пять хватает. И потом эти работники становятся развалюхами, страдают от аллергий как раз, весь организм разрушен ядами. Ужасно!

Диана Доронина   03.08.2015 10:21   Заявить о нарушении
Да, Диана, те, кто вынужден часто делать прививки по-работе страдают. Но сложность в том, что проявляется их отрицательное действие у всех по-разному и с неодинаковой задержкой. Ко мне приходила мед. сестра, у которой получилась как следствие аллергия на всё! Ей пришлось оставить работу и пришла она ко мне с маской. Перед её приходом я стены влажной тряпкой протёрла, чтобы нигде не было пыли. Женщине и 40 лет не было... А дерматит, хотя он неприятен, это процесс вывода яда организмом через кожу. Наш организм за многие миллиарды лет научился бороться с тем, что ему вредно. Конечно, ему сейчас непросто, потому что появились новые химические соединения, которыми человек себя окружил, в пищу начал добавлять, и эти самые прививки выдумал. Достаточно было соблюдать гигиену и не голодать, чтобы люди не болели. Но человек не может жить без войн, а где война, там и голод, и грязь. Поэтому сегодня так важно не быть пешкой, думать и сопротивляться неразумным советам и действиям. Это противно, но справку, что пививка была сделана, можно сегодня у некоторых врачей купить.

Маргарита Школьниксон-Смишко   03.08.2015 12:49   Заявить о нарушении
Даже так? Я про справку, которую можно купить... Пока закон на нашей стороне - вакцинация необязательна. А вот я знаю, что в США в некоторых штатах закон обязывает всех делать прививки.
Кстати, мне вот тоже не все сделали. У меня несколько лет был фальшивый медотвод. А про Манту у меня чётко написано, что вызывает аллергию у меня.
Согласна с Вами - про гигиену и питание. Большинство моих родных жили и прожили без вакцин, даже особо и не болели инфекциями. Мама болела коклюшем и корью, и как раз питание после войны плохое было, детки болели часто.

Диана Доронина   03.08.2015 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.