Когда бы не было тебя

Когда  бы  не  было тебя



Когда  бы  не  было  тоски,
И  радость  вкус  бы  потеряла,
И  ей  бы  я  не  доверяла  -
Когда  бы  не  было  тоски.

Когда  бы  не  было  любви,
Я  умерла  бы  в  одночасье,
Меня  не  озарило  б  счастье –
Когда  бы  не  было  любви.

Когда  бы  не  было  стихов,
Не  приходило  б  вдохновенье
Как  дань  немого  восхищенья –
Когда  бы  не  было  стихов.

Когда  бы  не  было  тебя,
Я  никогда  бы  не  узнала,
Что  лишь  любовь  -  всему  начало,
Когда  бы  не  было   -   тебя.

Когда  бы  не  было  разлук,
Не  шли  друг  другу  б  мы  навстречу,
Но  ожидание   не  вечность...
Когда  бы  не  было  разлук!

Когда  бы  не  было  меня,
То,  вопреки  земным  законам,
Ты  б  стал  моим  Пигмалионом  -
Когда  бы  не  было  меня.

За  всё  тебя  благодарю,
За  дар  любви  неоценимый.
Тебе,  единственный,  любимый,
Весь  мир   -  на   счастье!  - подарю.


Попытка  романса,

17.07.13.   


Рецензии
Красивая попытка!

Когда бы не было попытки узнать тебя,
Весь мир , наверно, стал бы пыткой
Знать, что ты есть, но...
Без меня...
С уважением

Тамара Пакулова   27.07.2013 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное
за симпатию к моим скромным
строчкам), в сатире я сильнее,
чем в лирике (это общее мнение))).
Я непременно навещу Вас, как только смогу скоро,
сейчас проблемы с сетью(, которая всё время пропадает.

Хорошего Вам вечера,
я Лариса.

Пектораль Лирика   27.07.2013 22:00   Заявить о нарушении