Противостояние

Ревизоры стремительно, как ОМОНовцы, блокировали вагон электрички. «Приготовить билеты!» - повторяясь, словно эхо, тревожно пронеслось из одного конца вагона в другой.
Здоровенный детина, похожий на актёра Романа Филиппова, в надвинутой на глаза форменной фуражке железнодорожника подходит к товарищу среднестатистического вида, увлечённо поглощающему какое-то чтиво.
- Билет...
- Что вы? А-а, у меня есть, есть... – товарищ снова углубляется в чтение.
- Билет!
- Любезный, я обилечен, поверьте!
- Биле-е-ет покажте!
- А вы тогда – удостоверение.
- Чего? Я в форме!
- Ну и что? Я тоже в одежде.
- Стало быть, форме вы... не доверяешь?! – от гнева фуражка у детины поехала на затылок, а глаза на темечко, - Товарищ старший ревизор!..
- Публика с интересом наблюдала за развитием сюжета
- Что тут у вас? – старший ревизор по виду вылитый Евгений Леонов.
- Да вот этот... Билеты предъявлять не хочет!
- Но ведь вы-то мне тоже не верите.
- Товарищ, почему нарушаете. Вы обязаны предъявить. Вон и в правилах написано...
- Правила я тоже читал. Там сказано, что...
- Гражданин! Предъявите билет или пройдёмте в тамбур!
- Никуда я с вами не пойду! А может вы бандиты, извините. Я ж не знаю, - Старший поперхнулся, Детина побагровел, - Предъявите ваши удостоверения, я сразу покажу билет.
- Да вас тут тыщи! – полыхнул Детина, - Я, что, должен всякому... удостоверение показывать?!
- Не всякому, а тому, кто попросит. Это и в правилах записано...
Старший, не отрывая взгляда от Товарища, медленно полез в карман форменки. Детина рванул из бокового кармана какую-то книжечку и распахнул её перед самым носом оппонента.
- На, гляди!.. Удостоверился?! А теперь по-кажь би-лет.. – из головы Детины в потолок полыхнула молния, удар грома сотряс стенки вагона.
- Пожалуйста! – Товарищ улыбнулся, затмевая солнце, - вот моя сезонка, на три месяца, можете даже взять в руки и посмотреть.
Глядя в этот момент на лица ревизоров, можно было подумать, что, вместо билета, им из под полы показали живого чёрта...
Через двадцать минут, включая время перекура, ревизоры, бормоча, покинули вагон.


Рецензии
Спасибо. ХОХОТАЛА до слез...Ведь просто до боли знакомая картинка/правда не в салоне моего троллейбуса- /чем и горжусь/...Спасибо. Спасибо. Вы умничка и талантливый человек. А еще разрешите поблагодарить за ОПРЕДЕЛЕНИЕ " БЕЗ ЛЮБВИ" -в начале ВАШЕЙ странички на проза.ру. Сейчас снова перечитаю...

Наталья Рахматуллаева   12.02.2014 09:16     Заявить о нарушении
Читайте, пожалуйста!
Открою вам маленькую тайну: это список "без любви" мне тоже очень по душе.

Александр Лебедевъ   12.02.2014 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.