Божественная Любовь

Просыпаюсь...
Есть ты!
Чувствую...
Это наслаждение!
Глаза...
Это красота!
Губы...
Божественно сладко!
Прикосновения...
Нежность и любовь!
Сердце твое и мое...
Божественная любовь!


Рецензии
спасибо за стихи очень люблю поэзию она как музыка звучит...
вы описываете в очень богатых красках и обьемно все прочувствованное и познанное вами я так не смогла бы хотя музыку слушаю обливаясь слезами

особенно классику исполненную на большом органе...
еще раз извините за ошибки я в гипсе и очень трудно печатать а читаю взахлеб все подряд ибо времени пока свободного достаточно... человек я простой без образования могу ошибочно не так выразить то что думаю и хочу вы уж извините пожалуйста...

Наталья Рахматуллаева   28.10.2013 15:31     Заявить о нарушении
Наталья, добрый день!
Вы выздоравливайте! :) И главное, пишите так, как получается! Мне не важно то, как человек выражает свои чувства, для меня главное, чтобы человек получал удовольствие и говорил о том, что ему нравится!
Позитивные эмоции нужно показывать и не стесняться этого, иначе происходит так, как сейчас у нас в жизни: люди замкнуты, им все равно до друг друга, особенно когда трудно и сложно; люди стали более закрытыми и бесчувственными, равнодушными к чужому горю, печали.
Я очень открытый и позитивный человек! Пишу о том, что мне нравится, о своих опытах, знаниях и о людях: что хотела бы видеть в людях? Доброту,ласку,взаимопомощь,понимание, честность, желание делать добро другим. Этого в нашей жизни очень не хватает всем нам.
Я рада, что Вы нашли в моих словах разумное, душевное! Я стараюсь лечить словом здесь! :) Наверное, Вы даже теперь понимаете, кем я работаю? :)))
И я так пишу глубоко, потому что я очень чувствительный человек, потому и пишу так богато в описании того, что увидела, испытала когда-то. У меня есть сверхчувствительность, потому даже зуб залечить мне требуется сделать обезболивание в 3 раза сильнее, чем обычному человеку. Да, что говорить? Жестокий фильм посмотреть - это для меня целая проблема, потому что я рыдаю и не могу остановиться, потом не могу есть даже несколько дней, как я опечалена бываю, если вижу страдания других людей. Именно по этой причине, я не смотрю телевизор, потому что там много показывают не хороших новостей: убийства, насилие, теракты.... Это не возможно воспринять нормально, если ты не совсем очерствел душой...
Для того, чтобы в душе была радость, гармония- необходимо избавляться от негативной информации и событий. Но при этом, нести во Вселенную красоту, доброту, терпение, помощь. И в трудную минуту Вам всегда помогут, если Вы сами кому-то помогаете по возможности.
Так же мое творчество строится на опытах, которые я проживаю в медитации, духовных практиках.Это очень интересно и полезно для человека.

С уважением и теплом к Вам, Маритта Рогунова.

Маритта Рогунова   28.10.2013 16:25   Заявить о нарушении
милая маритта я тоже чувствительный человек но медитации не понимаю да и не смогу понять д-р-у-г-о-й мир я слишком стара чтобы что-то менять и меняться... но люблю и уважаю людей кто ратует за добро и хорошее отношение к людям я думаю что человек как аккорд звучит то что из себя представляем... я не очень сильна в интернете поэтому пишу как то уж все откровенно и не задумываюсь что могут прочитать вот и о вас пишу другим авторам что вы мне понравились в своих произведениях особенно бабочка...
не совсем понимаю кто вы и какова профессия но пишите вы некоторые вещи очень человечно и душевно тепло... спасибо я еще болею рука не разгибается но во всем свои плюсы и даже в болезни...

Наталья Рахматуллаева   15.11.2013 03:41   Заявить о нарушении