C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ведьмак

я вижу свет, но там лишь тьма
вы прокляты не мной
так поплатитесь с полна
я мог вас исцелить но вы крикнули: ИЗГОЙ!!!

да я ведьмак
да дитя я тьмы
но мог я вам помочь
вашу душу исцелить

пусть будет так, как предначертано судьбой
и я умру и вы останетесь такими
и ваши дети и дети их детей
все будут прокляты лишь мной

мой смертный час он очень близок
всё предрешено судьбой
судьи мои не вы не вам меня судить
умрёт лишь тело а душа останется бродить
пришел мой час и не уже пора


Рецензии
это Маргарита,маленькие опечаточки можно исправить ...Пусть будЕт так(если оставить букву И - смысл будет как бы разбудить) и в конце Пришел мой час и Мне??? уже пора ...просто недоглядела ... у меня так бывает из-за клавы,целую-люблю,моя дорогая девочка(ты герой!)именно ГЕРОЙ,а героиня ты как Мама...пока-пока

Бойков Игорь   31.08.2013 12:05     Заявить о нарушении