Опять она, странная непостоянная...

        Снова жара. Солнце палит. Душно.
        Вот наступил вечер… Небо сплошь затянуто  чёрными и серыми тучами, переходящими далеко у горизонта в  белую полосу. Где-то вдалеке раздаются глухие раскаты грома, видны вспыхивающие шаловливые блики молнии. Но вот  чёрные и серые тучи смешались, исчезла белизна. Над головой серое мрачное небо с длинными космами, как у бабы Яги.  Раскаты грома всё ближе и ближе, громче и громче.   Вдруг резко загрохотало со всех сторон, ярко сверкающие молнии устремились с огромной скоростью вниз, к земле. Они, похожие на  яркие золотистые стрелы, падают с периодичностью с небесной высоты. Пошёл тихий, мелкий, моросящий дождь.
        Свежо и чисто. Радостно. Стою под дождём, как когда-то в детстве. Помню почему-то в те годы дождь был тёплый и мы, ребятишки, любили бегать под дождём. Заметив, что дождь начинается, я мчалась домой, переодевалась... Вот, в маечке и шортиках, босая, стою под дождём. Капли дождя целуют, лаская меня. Какая-то в них живительная сила. Я, смеясь, бегаю по лужам, брызги грязной воды осыпают  меня чуть ли не до головы, а милые обожаемые капли дождя, заботливо, тотчас же, смывают эту грязь. Радость переполняет меня. Вижу маму. Сейчас ругать будет. Чувствую: ругает-то любя, переживая, что простыну или какой-нибудь склянкой пораню ноги. С большим трудом удаётся маме "загнать" дочь домой. Ополоснулась чистой водой. Вот уже приготовлено полотенце и чистое сухое бельё...
         Дождь, не такой как в детстве, холодный. Пока я, промокшая, до дома добежала, продрогла.   Опять всё глуше и глуше удаляющиеся звуки грома и слабеют  затухающие вспышки молнии. Гроза также, как и пришла, неожиданно прекратилась.


Рецензии
Спасибо, Вы так образно описали, что я сама окунулась в дождик детства своего, увидела лужи, которые непременно надо измерить, лопающиеся на их поверхности пузыри. Наверное, память лучше хранит всё тёплое, радостное, вот и дождики те были тёплыми...

Ольга Шрейнер   03.09.2013 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и визит, но дождик
тогда и вправду был тёплый, не такой, как сейчас...
С уважением Лидия.

Лидия Христенко   03.09.2013 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.