Икра. Спады и подъемы 2. от БГ

Я всегда любил икру. И она всегда сопровождает меня по жизни. В том или ином виде. Именно она является критерием моего нынешнего жизненного пути "здесь и сейчас". Именно икра дает мне силы надеяться и стимул достичь. Именно с ней и именно ей я саморефлексирую. А то и просто ем ее.))
 
 
«Ах, какое же это чудо взять вот так и погурманить:  поесть икорки.  Как я давно мечтал отрезать, вот,  маленький кусочек  свежей булки и намазать толстым и густым слоем  эту замечательную и любимую  мною икру!  И не надо мне никакого масла на хлеб. Была бы только ты, моя обожаемая мною и всегда любимая мною Икра Икоровна!»
Я с наслаждением открываю банку моей любимой  кабачковой и толстым слоем  мажу ей кусок  вчерашнего черного Дарницкого.  Как хорошо, что ты у меня есть!
 
«Ах, какое же это чудо взять вот так и погурманить:  поесть икорки.  Как я давно мечтал отрезать, вот,  маленький кусочек  свежей булки и намазать толстым и густым слоем  эту замечательную и любимую  мною икру!  И не надо мне никакого масла на хлеб. Была бы только ты, моя обожаемая мною и всегда любимая мною Икра Икоровна!»
Я с наслаждением открываю банку моей любимой  икры минтая  и толстым слоем от души мажу ей кусок  нарезного батона.  Конечно, минтаевая – это не икра трески. Но и она весьма неплоха. Как хорошо, что ты у меня есть!
 
«Ах, какое же это чудо взять вот так и погурманить:  поесть икорки.  Как я давно мечтал отрезать, вот,  маленький кусочек  свежей булки и намазать толстым и густым слоем  эту замечательную и любимую  мною икру!  И не надо мне никакого масла на хлеб. Была бы только ты, моя обожаемая мною и всегда любимая мною Икра Икоровна!»
Я с наслаждением открываю банку моей любимой  черненькой белужьей  и толстым слоем  мажу ей чуть тонкий кусок  мягчайшего французского багета.  Да, это, конечно, не кабачковая!  Как хорошо, что ты у меня есть!
…………
 
«Ах, какое же это чудо взять вот так и погурманить:  поесть икорки.  Как я давно мечтал отрезать, вот,  маленький кусочек  свежей булки и намазать толстым и густым слоем  эту замечательную и любимую  мною икру!  И не надо мне никакого масла на хлеб. Была бы только ты, моя обожаемая мною и всегда любимая мною Икра Икоровна!»
 
Я с наслаждением открываю банку моей любимой  кабачковой и толстым слоем  мажу ей кусок  вчерашнего черного Дарницкого.  Как хорошо, что ты у меня есть!  Ведь, как я помню – все начинается с малого.


Рецензии