Дорога к бессмертию

 ОТКАЗНИЦА


Она лежала молодая,
И слезы горькие глотая,
Отводила в сторону глаза.
Пуповины тонкая лоза
Оборвала связь с сыночком.

Но только наступила ночка, -
Отказнице приснился сон:
Ручки тоненькие тянет он, -
Сыночек маленький упрямо:
- Не бросай меня, родная мама!
Солнышком меня ты назови,
Ведь я дитя твоей любви!
Свои обиды я забуду,
Тебе опорой в жизни буду!
Пылают болью детские глаза,
Прожигает сердце матери слеза…

Проснулась мокрая от слез,
Она очнулась от кошмара грез,
И с криком: - Милый мой,
Малыш, кровинушка, родной,
Ты нужен только мне одной!
В палату детскую вбежала,
К груди любимого прижала.

И голос свыше дал понять,
Как свято имя – Мать,
Христа способная зачать:
- Живи с любовью, не греши,
Ребенок – это шаг к бессмертию души!


Рецензии
Прекрасные стихотворения, Алик! Чистые, бесхитростные и пронзительные, как материнские чувства.
И пусть они часто ошибаются, любви их ошибки не умаляют. Любовь плотская не вечна, лишь любовь к детям похожа на бессмертие: даже после смерти её ощущаем, когда матери смотрят на нас с небес.
Спасибо, Алик!
С радостью бываю а Вас, окунаясь в чистую горную речку Вашего таланта.
С признательностью,

Ирина Дыгас   01.10.2014 11:50     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за теплые, всегда душевные визиты. С ответным теплом,

Алик Чуликов   01.10.2014 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.