Женщина

Если закочешь поговорить - звони
звонить не хочется, а говорить хочется
можно было быи стих, но как то лень меня победила
или почти победила, но нужно что то делать
кому нужно и что можно осмыслить проспавшись,
но спать не хочется, а хочется наполнить себя чем то
и это не еда и не куриво и не.. в общем не выходит
не то что бы совсем не выходит а выходит левивое и стеебется
Женщина
это можно сказать про меня
хотя лично меня это иногда ставит в тупик
тут ты был человек и все,а тут ты женщина
почему это никак не возможно совместить
хотя вопрос реторический безусловно
и я как женщина говорю себе приведи в порядок ногти,
хотя что мужчины, не увлекает вид своих ногтей
мы же одинаковые и живем все рядом с теме же условностями
почему я должна быть слабее чем вася
и почему я жду петю который меня помял
и доведет ли он мне что я женщина или может
мне просто хочется набить за себя морду
и тут я понимаю что я женщина
потому шо набить ему морду никак не получается
а получается что я ценное и живу так потому что ему дорого


Рецензии
Любопытное "зацикливание".
Прям как бегущая в колесе белка.
Понравилось.)

Сергей Горцев   23.12.2014 11:35     Заявить о нарушении
Белочка теперь на титуле
Спасибо

Мага Маго   27.12.2014 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.