Забота наша такая

          Забота наша такая…


    «  Когда не стало Тугая, кто-то сказал мне, что душа не умирает, а после смерти живет вечно, где-то на небе. Мне было никак не представить души Тугая, и дедушки далеко, в холодном бесконечном пространстве. И тогда я догадалась, что все не так, что душа летает в небесах совсем недолго, а потом вселяется в кого-то живого и близкого. Наверно, душа моего Тугая вселилась в этого вороненка, и поэтому Варя нашла меня в парке. Это не я спасла ее, а она меня.»  *

***
Забота о других наполняет нашу жизнь смыслом, и мы постигаем, что это  и есть смысл существования.
И счастье.
Радость за содеянное переполняет  нас и учит летать.


* Отрывок из романа Софии Прус «Мама» 


Рецензии
Здравствуй, Света!
Согласна, нельзя жить только для себя, это так примитивно.

С праздником Победы!
Мира, света и добра!
С теплом,

Рина Филатова   09.05.2019 17:44     Заявить о нарушении
Катерина! Ты, как всегда, внимательна к нуждам другим. Ко вниманию.

Общение- наша ценность.Распыляемся на многое. Приходят моменты для концентрации и снова распылению.Пыль не заботится- куда ветер- туда пыль; куда фига- туда дым (решил человек). И расфиговывает напропалую то, что надо беречь пуще ока- то, что нас кормит, взращивает.

Исабэль   10.05.2019 02:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.