Джентльмены уходят молча

      - Я сколько раз просила тебя больше никогда не приводить её в наш дом... Ты что, думаешь я всю жизнь буду терпеть, как вы тут кувыркаетесь в моей постели? И почему опять на моей расчёске её длинные белые волосы, а мой пеньюар валяется на полу? Она что, тут перед тобой бабочку изображала? Видимо все блондинки одинаковы - что предыдущая твоя пассия, что эта...

      Он выслушал всю тираду молча и, шумно вздохнув, вышел из комнаты.

    - Джентльмен! - я усмехнулась  и принялась поправлять постель.
Джентльмену было всего четыре года, просто к нему опять заходила в гости Маринка из соседнего подъезда. И крутила она им как хотела, так как была на год старше...
 


Рецензии
забавно)) Да, жизнь человеческая такова, и выяснения полов исчезнут лишь с ними. Надеюсь, это произойдёт не очень скоро))

Анти Фимас   24.11.2016 17:10     Заявить о нарушении
Спасибо, э-э-э-э-э... Анти Фимас))

Рада, что Вас улыбнуло!

Лора Хомутская   24.11.2016 21:02   Заявить о нарушении
Эээ... можно просто - Анти))

Анти Фимас   24.11.2016 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.