4. Пора миндальному цветению

ПОРА МИНДАЛЬНОМУ ЦВЕТЕНИЮ
(из цикла "Пора цветению миндаля")


Я тоску свою, печаль - в окошко выброшу:
Без тоски - душа цветёт, а с нею - выжжена.
Без тебя - душа молчит, и задыхается,
А с тобой она - живёт и улыбается.

Я - люблю. Душа цветёт, как ветвь миндальная.
Нет препятствий, нет разлук, и расстояния.
Шаг за шагом - и стираем наше прошлое...
И такие оба мы с тобой хорошие!

Поцелую, обниму, прижму с вниманием.
Ты - любовь моя, красивая, миндальная.
Льётся нежность из меня в тебя по капельке:
Отдыхай, моя любовь, ждёт день нас завтрашний.

Ждёт нас много треволнений дней обыденных.
Ну и что же. Мы должны с тобою выиграть.
Мы не можем друг без друга, - это верно ведь.
Потому - пора миндальному цветению.

Сознавайся, говори, - и вслух, и мысленно,
Я хочу услышать шёпот твой неистовый.
Прокричи, чтоб места не было сомнению:
Что пришла пора миндальному цветению!


26.07.2013
Братислав Либертус


Рецензии
Боже, Братислав... Какое красивое произведение... Читала с волнением и какой то трепетной дрожью... Каждое слово действительно как по капельке проникало в душу и сердце... Цвет миндаля - это же такое чудо - мне ли не знать - живя на Юге... А аромат, - который источает этот нежный розовый цветочек... Ведь нежностью наполняешься до краёв, - когда видишь всё это... Пора цветения миндаля - создаёт вокруг невероятную ауру чувственности и любви... И действительно - очень хочется и говорить и кричать в слух, и шептать и мысленно сознаваться снова и снова любимому - как же он прекрасен... И как я ЛЮБЛЮ ЕГО !!! Всей душой и всем сердцем... До края и без остаточка... Целиком и полностью... Братислав. Мне очень понравилось это стихотворение... Благодарю за такое невероятное Чудо. Пожалуй не раз буду к нему возвращаться снова и снова. И проговаривать его - и вслух, и шёпотом. И ... мысленно... Больше нет слов от восхищения - волшебно... С благодарностью к талантливому Автору. Браво!!!. Елена.

Елена Ковтонюк   26.07.2013 22:23     Заявить о нарушении
Аминь... Пусть живёт... с ладошки вспархивая, как бабочка..., и летит... расправляя крылья..., к солнцу...
Аминь...

Братислав Либертус Эпиграф   26.07.2013 23:14   Заявить о нарушении