Гарем

В школе идут каникулы, приходится занимать ребенка самостоятельно, какинулы пока только один месяц, а ребенок с бабушкой разбаловалась совсем.
Вчера сижу, работаю за компом (работа у меня на дому), наблюдаю со стороны, дочь нарядилась не хуже шахерезады из сказки и пляшет во вроде дома где площадка выложенна кафелем.

Она у меня очень хорошо рисует, лепит из пластилина, поет, танцует, ну и как каждая творческая личность не любит убираться у себя в комнате и вообще где бы то ни было, помогать можно только заставив, что по идее не есть хорошо.

Ну и главное она не хочет никуда ехать, ее начало сильно укачивать в машине, а может еще тот момент, что мы с ней весь апрель катались по разным странам, так получилось.

Короче сидит дома, творит и наряжается, насмотрелась передач и теперь интересуется а есть ли у меня  брилианты.

Вот я и подумала, наверное идеальная жительница гарема, по крайней мере того, что обычно показывают в сериалах по телевизору. Как женщины сидят возле фонтана, перебирают драгоценности, наряжаются и танцуют.

Короче если ситуация не изменится, буду искать приличный гарем...

Проблемы со школой у ребенка отразились на всей семье. Я начала пытаться заниматься с дочей сама дома, муж скучал, но вел себя тихо, а потом вернулся его друг Вовочка. Вовочка-это сороколетнее существо, которое живет само по себе, регулярно покупая для комфортного проживания девочку, причем строго по параметрам, 50 кг, 20 лет, волосы  светлые. При этом Вовочка очень экономный, может удавиться за копейки. Девочка Даша была с грухомани, родители бедные, а Вовочка учил ее в институте, кормил, одевал, зимой возил в теплые страны и хотя он везде с ней таскался и представлял ее друзьям, все знали, что это игрушка на определенное время. И хотя муж все время ржет над Вовочкой, что тот Даше дороже трехсот рублей из одежды ничего не покупает,  тем не менее они лучшие друзья. Да и что ржать то когда сам такой, мальчик с бедной семьи с деревни, с деревни я его вытащила, но деревню из него не смогла, в любом кафе он сидит и ждет, себе порцию не берет, ждет когда будет доедать за ребенком. Я вообще удивляюсь как он пересилил себя, водил Свету в кафе и не доедал за ней.
Так вот Вовочка вернулся с Дашей, кстати Дашу в этом году уже третий раз привезли в теплые страны, задержалась девочка, чем то зацепила видимо. И муж мой начал пропадать у Вовочки, он уезжал часов в шесть вечера и оставался там до часу ночи.
Потом стал исчезать и днем, потом и по утрам, а потом начал устраивать истерику, что я как жена не имею права ничего спрашивать, что он не подкаблучник, он сидит в компании с друзьями и мне там не место. Ну на это я уже и перестала обижаться, конечно мне не место там куда он приводит свою любовницу.
Ночные походы участились и похоже появился результат, потому как через пару дней муженек весь нервный завалил меня и начал проверять насчет дрожжей, у меня было все чисто, а вот у него как будто кислотой туда плеснули, что кстати не помешало ему в наглую сунуть его по месту назначения и через пару дней дрожжи девочки Светы начались и у меня. Но имя и что она есть я узнала немного позже, пока что мне внушали, что это я конфет переела.  Я не стала говорить, что конфеты я не ем, лет пять назад я еще принимала таблетки от диабета второго типа и была очень рада, что мне удалось взять под контроль свой сахар.

Мы лечили дрожжи, муж пропадал вечерами, я выносила ему мозг, когда просто так от скуки, когда действительно меня начинало доставать это. В конце концов зачем такая семейная жизнь, зачем муж? Отправить в магазин за покупками и все? А дальше он с друзьями. Раньше муж оставлял свой телефон без присмотра, а тут начал прятать и поставил пароль. Любопытство заставило меня полностью обшарить его комнату, ничего интересного я не нашла, отчаявшись просто проверила на айпаде на последние недели с тех пор как начались дрожжи список сайтов, которые посещал  мой муж, я выделила три, поиск на яндексе уменьшительно ласкательные имена к Светлане, как приболтать девушку на первый секс, что сказать девушке на утро после первого секса, кстати с ночевкой он так и не остался, что странно. Во общем стало все понятно. Хотя что мой муж настолько дурак до этого момента я не догадывалась.

Осталось поискать доказательства. Как ни странно супружеский долг муж тоже выполнял и не просто выполнял, а даже требовал. Встает вопрос зачем заводить такую любовницу, которая не может тебя удовлетворить. Они весело проводили время вчетвером муж, Света, Вовочка и Даша, ну и вдвоем конечно муж со Светой. Света жила в дешевых апартаментах рядом с Вовочкой, жильцов там было мало и ночью в бассейне они плавали голыми под луной! Романтика!

А зачем возвращаться домой то, дома проблемы с ребенком, жена которая в этих проблемах погрязла, зачем помогать? Лучше устроить истерику как все надоело и уехать тусить.

Но тут Вовочка с Дашей уехали домой, гуляния начались через раз, видно с ней одной уже так интересно не было. Как то сев в машину я обнаружила дешевые темные очки, мутно-розового цвета, да еще и замусоленные, сука она и есть сука, решила видимо пометить территорию, на вопрос это что? Муж вывернулся, мол это ты сама мне подкинула, ну раз я подкинула я и выкину, выкинула, предварительно поломав, истерика у мужа была сильная. Он вспомнил все, все предыдущие годы, как ему тяжело живется со мной и что я его своей ревностью достала.

Я посмотрела на мужа на его тупую влюбленную физиономию, господи сколько ж можно то, сорок лет скоро, а все в мальчика играем, ну не умеешь какать не морщи попку. Ну дитя прям. Ну сколько можно проводить лекции, что секс с дешевыми девочками на стороне это просто секс, сделал дело и ушел смело, забыв представится как звали, курортный город, возле моря в высокий сезон одиноких и хотящих, готовых  напрыгнуть просто море. Нет надо было снова найти очередное полотно Пикассо(у этой было тоже приличный шнобель и кривые пальцы на ногах, лошадь вообщем) да еще и типа влюбиться, почему типо? Да потому как мой муж кроме себя никого не любит.

Эх пересилила себя сыграла любящую жену, готовую раскаяться, доверять и не ревновать, удивилась что в ответ прям такое нежное было,  дорогая, что ж ты раньше молчала. Хорошо играет.....кобель.

Три дня счастливой семейной жизни, а на четвертый смс и ерунда что айфон на пароле, если не очень хорошо настроено, тут главное кто первый добежал, Svet-on я завтра улетаю жаль, .....Жаль что не полностью можно прочитать. Через пол часа снова я так рада что мы познакомились и снова жаль, жалостливая такая..... Девочка попалась. А как занервничал муж , истерика за истерикой, метался метался и все таки уехал. Муж у меня ровно по расписанию бегать каждый день ездит в пол шестого, а тут уже не выдержал и на час раньше уехал, но форму и кроссовки все таки одел.

Вместо бега повозил ее по магазинам, причем вернулся домой а рано утром в пять утра уехал отвезти ее в аэропорт.

Похоже девочка поиздержалась и вызвала моего дурака оплатить магазин  ну и такси в аэропорт у нас не дешевое. Причем вот что странно как только вернулся сразу на меня залез, не помогли даже мои фразы, мол что не дала что ли с утра до поездки в аэропорт?  А если даже не дала зачем вез?

Девочка уехала в Москву шлет фото себя во всех местах, а у меня появился новый повод издевок над мужем, что фото это фото, а член до Москвы точно не достанет.

С месяц я смотрела на страдания мужа и купила ему билет в Москву, скоро должен поехать, жди Света своего принца! Главное помни подарочки-они не отдарочки....

А я наконец то поняла, что жизнь без мужика это не конец и не одиночество, в 37 лет моя жизнь только начинается и похоже я наконец то счастлива! 


Рецензии
Не очень мне хорошо обращаться к даме по фамилии, но я постараюсь этого избежать.
Мне кажется, что все Ваши вещи - хорошие, острые, это и есть защита от той жизни, которая не очень Вам самой нравится.
За словами скрывается одиночество и желание прислониться к надёжной груди, а не сожителя.
Так легко, мне думается, женщины подобные страницы не СПЕШАТ иллюстрировать.
Сердечно Вас благодарю, сто на мои стр. заглянули.
Добра Вам

Иван Кожемяко 3   17.02.2014 18:30     Заявить о нарушении
Нет у меня надежной груди. Последняя моя как казалось надежная грудь попросил денег в займы, после чего мы и расстались. А потому я пошла по простому варианту, симбиозу. Не могу сказать, что мне не хочется, но видимо не каждой дано.
Спасибо вам за отклик. С уважением, Тамара.

Гридина   17.02.2014 18:36   Заявить о нарушении
Ну, слава Богу, уважаемая Тамара, теперь хоть имя буду знать. А то как-то неловко. Но я с Вами не соглашусь, милое дитя. Да, Вы по возрасту моё дитя.
Где-то Вы поспешили. пожалели не того. кого надо жалеть. Скажете: а тебе какое дело и чего ты в моей душе роешься. Только по праву утратившего жену и сына. Я и дома-то был за всеми войнами-революциями, из 36 - лет 7-8, не больше. Но я знал всегда,что есть дом, где меня ждут, любят. И сын, вот, по моей дорожке пошёл и молодым полковником совсем, погиб. Душа кровоточит, а изменить ничего не можешь. Просил ведь Бога - пусть меня живым зароют в землю, только бы жили они. Они , ОБА, были лучшими из людей. Постите меня. что я и на Вас возложил часть своей ноши. Это неправильно. Нестиеё только мне одному.
Вам - добра от всей души.

Иван Кожемяко 3   17.02.2014 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.