Запой

Начинался он с трёх рюмок элитной водки..
Слабо помню начало, но продолжался с 6 по 21. Жена говорит о 100 литрах пива и пяти бутылках водки... Хотя, я пил водку в обществе одного  парня и ещё с кем-то... Пять тысяч, что были в заначке "улетели" в пыль.. Дело уже не в этом, и это не главное, а главное в том, что меня вынул с "того света" человек весьма респектабельный и влиятельный, потому что по опыту своему понял - это конец. Я и сам это чувствовал и позвонил ему последнему из всех, на кого надеялся. Мне согласилась помочь косвенно только одна особа.....(это начало, потом продолжу всю историю, так как понимаю - мои "бочки" закончились и надо ставить точку, и притом ЖИРНУЮ)
ПИВО в России из чего?  Из концентратов китайских!!! Как можно приготовить пиво без варки? Готовят как кубики "Галина Бланка ". А вот, чтобы мы дурели, туда сыплют разные барбиталы - по сути наркотик. Я был нашпигован, как китайский помидор. Полная интоксикация и обезвоживание. Я сам понимал, что выползти для меня уже не возможно, ни водка, ни пиво - ничего уже не лезло, полная прострация. Начал писать в НЕТ людям близким мне..... твари!!!!!!!! звонил - не брали трубку....... А мне нужно было одно - лечь под систему, другого варианта увы нет. Система стоит денег и, как оказалось, не очень и больших, если учесть, что это плата фактически за жизнь. Сейчас, когда я вылез, я могу плюнуть в морду любой суке, которая мне тогда не ответила, и одну тварь я уже выбросил из друзей. Почему тварь? Да потому что среди моих «друзей» нет малолеток - не люблю, а этот возраст знает цену жизни, мою пропустили((((( 
Продолжу. Вариант был - ехать в другой город и там меня бы нелегально определили на ночь в больницу, но денег и, самое главное, состояние овоща не дало бы мне даже к автовокзалу подойти, как меня бы забрали..Я лихорадочно думал и позвонил ЕМУ - попросил машину с водителем. Зачем?- спросил ОН.
-Мне "всё", - ответил я.
-Выйти из дома сможешь?
-Да, - сказал  я.
- Выходи...
Я с большим трудом одел лучшие тряпки и вышел к подъезду. Его Чарроки уже стояло напротив. Залез, и был один короткий звонок с очень малым количеством слов. "Там" дали адрес и фамилию, и всё - через 6 мин. мы поднимались на второй этаж лечебного учреждения. Нас уже ждали.  Меня, не раздевая, положили на кушетку и тут же подключили систему. Состояние оценили как критическое.... Через час снова приехал ОН и привёз весь набор препаратов. Человек, видевший много в этой жизни, занятый по минутам, понял, что я могу отдать Богу душу, и пол дня сам мотался по аптекам. И так я ложился три дня, благо больничка напротив дома.  И ещё был этот эпизод с телефоном как раз  после второго дня .... А вы, гандоны, орёте - алкаш и прочую хххх.
 Пересказывать весь процесс не буду, но сестра сидела со мной рядом не отходя, а врач подбегала через пять минут. "Местные" специалисты-похметологи не понимают разницы когда голова болит и блюёшь, а когда смерть уже тебя по голове гладит. И эти суки требуют, чтобы я с ними ещё и разговаривал. Сегодня одна дура звонит, а я только заснул: «Ты чё в 11 спишь?» Охуела бля...
Стать алкоголиком просто, но этапов пройти надо много, когда какая-то мандавошка начинает рассуждать о том, как надо пить, то меня это выводит из себя. Пить и бухать разные вещи  По две-три недели без перерыва... А потом или умрёшь, или вылезешь, а напороться и поблевать это другое… После того, что я прочёл об этой, мной написанной, хрене, напрашиваются не совсем для меня приятные выводы. Большинству было бы насрать:  есть те, кто вслух поплакал бы и отпустил грехи, а есть и те, кто аплодировал бы очищению земли ещё от одного недостойного... Потому как не мне, так и никому... Человек проверяется на поступках и, как правило, в экстремальных ситуациях. Их мало людей, готовых на поступок, но они есть, а основная часть - жёванное гавно, социально адаптированное, но они-то основная часть общества - общества ЖЁВАННОГО ГОВНА


Рецензии
Алкоголь и писатели...

«Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать».С. Довлатов
".. употреблять алкоголь — низменный материализм, а жить следует жизнью духовной" Я Гашек.
"Я пил, Бог знает как часто и как много. Я пил потому, что сходил с ума... все надежды покинули меня, когда моя жена умерла".Э.По
"Ты можешь трахнуть мою бабу, но виски мое не трожь".Ч.Буковски
«Мужчина не существует пока он не пьян».Э.Хемингуэй

Валерий Куйбышевский   17.08.2013 20:57     Заявить о нарушении
Хорошо что вернулся!Надеюсь.на этот раз не только выводы.но и поступки будут?!)Хорошо понимаю эту хрень.веришь человеку.даже доверяешь...а в результате самообман(По моему.Высоцкий говорил.что всех людей воспринимает позитивно.свято веря в их порядочность.искренность и далее по тексту.А они уже сами.со временем доказывают обратное)Как говорится.от тюрьмы и от сумы....но многие
уверены.что им жиСть дала страховку)))И к сожалению.не многие успевают понять свои косяки и вовремя сказать Прости..(((Живи Вэл!Живи!

Калина Красная 3   24.08.2013 22:23   Заявить о нарушении
Концы с концами не вяжутся у лирического героя рассаза.
1. 100 литров пива и 5 водки на две недели? Да еще с кем-то? И после этого на промывку? Х-ня какая-то. Потому, что это всего лишь легкая разминка перед запоем.
2. Чуть не помер. Ха-ха! Поменьше надо придуриваться. Богатая фантазия у вашего ЛГ. А не хотите после недели, трех литров пива и ящика водки в одиночку, вместо капельницы пять кубов серы в одну точку?
Вот это яркие воспоминания!
3. Все эти тетурамы, эсперали, галлоперидолы - полная херня. Никому еще не помогли. После зашивок и кодировок еще лучше пьется. Рецепт после зашивки простой - на пол-стакана водки один выжатый лимон и стакан воды. Выпиваешь первое, запиваешь вторым и третьим. Тряхнет и пьешь запоями дальше. Некоторые, правда, умирают. Но потому что сами себя так настроили.
4. Пить можно бросить одним единственным способом: бросаешь сам безо всяких "откоряк" и "сочуствий". Безо всяких промывок. А чтоб неповадно было: накосячил? Расчитайся по полной, страдай на алкогольном кресте! Когда ты со своей бедой один на один и никому в целом мире не нужен. Только сам себе. Если тебя "жалеют" и "поддерживают" - тебе звездец. В этом деле всех друзей и жен - нах! Сначала с собой разберись. Жены и друзья потом опять набегут.

PS. Мне 64,5. Не пью с 22.11.98г. О чем написал знаю. За базар отвечаю.
PSS. Высоцкие, Хемингуэи и пр. А.А.По - много о себе понимали, поэтому так и закончили. Никак не могли в толк взять, что любимое Я и говно на палочке после недельного запоя - одно и то же. Проще простого взять и застрелиться. Или пить до полного усеру, пока кони не бросишь.

Александр Долженко   12.11.2013 16:58   Заявить о нарушении
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ уважаемый, я чуть помладше, но эта хня была в июле этого года, где "пиво" и "водка" звучит как название, да и возраст "сопливый" в 60 и морда на 67 кг.... не потянул...........

Валерий Куйбышевский   12.11.2013 17:17   Заявить о нарушении
Валерий! Чувствуется вы в "теме" и творчески ее развиваете. В порядке обмена опытом ( если интересно ) гляньте
http://www.proza.ru/2009/03/10/1064 Маковый козлик.
Описываю опыт встречи с первой в жизни "белкой". Рассказ документальный, случилось это 30 лет назад, самый первый раз. Потом были еще встречи с этим милым животным, последнее свидание в 49 лет. После чего завязал. И не уверен, что навсегда. Хотя не пью уже 14 лет.
Успехов в борьбе!

Александр Долженко   12.11.2013 19:00   Заявить о нарушении
Да и у меня уже нет сил на войну, казна пустая, народ работать не хочет, пришлось царстство закрыть временно, на дверях повесил табличку "учёт"

Валерий Куйбышевский   12.11.2013 22:03   Заявить о нарушении
Маленький советик. Не надо ставить глобальных задач. Рецепт простой:

Я НЕ ПЬЮ СЕГОДНЯ. ИМЕННО СЕГОДНЯ. ЗАВТРА НАПЬЮСЬ ДО ЗЕЛЕНЫХ СОПЛЕЙ.
НО СЕГОДНЯ, ИЗВИНИТЕ, ДЕЛА. ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА! ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС Я НЕ ПЬЮ. И В СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛ-ЧАСА ТОЖЕ.

Так постепенно, шаг за шагом. Сегодня не пил - сделал первый шаг. Один, но сделал. Сегодня. Завтра видно будет. Будет день, будет и пища!

Александр Долженко   12.11.2013 22:13   Заявить о нарушении
В элитном алкоголе нашли тараканов и мышиный помет
13.11.2013 21:04
Автор: Антон Лядов
Так пить нельзя: в Госдуме предложили ограничить показ в кинофильмах сцен с употреблением алкоголя — так же, как это уже сделано с сигаретами. А возрастной ценз на продажу спиртного могут поднять с 18 до 21 года, причем, с 21 — продавать будут даже пиво. Проблема не только в том, что пьют у нас много и часто, но и в том, что употребляемые напитки, которые попадают на стол, причем даже в приличных домах и ресторанах, порой смертельно опасны. К примеру, склад таких напитков обнаружен в подмосковных Мытищах.

Спецоперация начинается: бойцы ОМОНа заходят сразу с нескольких сторон, чтобы окружить ангар. По предварительной информации, внутри находятся тонны нелегального алкоголя. Склад размером почти с футбольное поле доверху завален алкоголем: водка, коньяк, виски — выбор на любой вкус. Всего — 350 тысяч бутылок, готовых к продаже. Также пробки, наклейки, канистры — все необходимое для производства полного цикла.

Элитный алкоголь разливали прямо в ангаре, просто смешивая спирт с водой. Все это — в жутких, абсолютно антисанитарных условиях. Нелегальный алкоголь получал свою вторую жизнь: бражку непонятного качества переделывали в портвейн — вымачивали бутылки, снимали с них старый наклейки и наклеивали новые. После продавали дороже в несколько раз.

Администрация оптовой базы делает вид, что понятия не имела, что здесь происходит. Как выяснилось, большую часть сырья, да и самих бутылок везли из подпольных цехов в Кабардино-Балкарии и Северной Осетии. Один из таких магазинов находился в Кемерово. Еще один – в Самарской области: те же бутылки и то же отсутствие акцизных марок.

52 рубля за пол-литра — это в три с лишним раза меньше, чем сейчас положено по закону. Чем ниже цена, тем ниже и качество. Несколько таких бутылок привезли на экспертизу в лабораторию. Особое внимание специалистов привлекла бутылка, внутри которой, предположительно, — мышиный помет.

"Это изготавливается в каких-то кустарных условиях, в подвале, — сообщил начальник отдела криминалистических экспертиз материалов, веществ и изделий экспертного центра ГУ МВД России по Московской области Сергей Петров. — Там могут быть осколки стекла, иногда встречаются насекомые в этой жидкости. Например, тараканы".

Но насекомые — далеко не самое страшное, что бывает в этих бутылках. "В ее составе присутствуют вещества, вредные для организма – такие, как сивушные масла, метиловый спирт, — продолжает Сергей Петров. — В незначительной концентрации они вызывают потерю зрения, в значительной концентрации приводят к летальному исходу".

С начала года, по мнению экспертов, производство легальной водки и ликеро-водочных изделий в России упало примерно на 20%. Зато левого алкоголя стало больше. 65% от всего объема выпиваемого — это паленая водка и суррогаты. Причем подделывают не только крепкий алкоголь, но и пиво, и коктейли. Их смертельное влияние на организм уже научно доказано.

"Мы специальные эксперименты проводили на мышках — мышки пили дешевое пиво, и у них отвалилась печень, они перестали плодиться и сдохли, — рассказывает главный нарколог Министерства здравоохранения РФ Евгений Брюн. — Другие мышки пили джин-тоник — облысели и сдохли".

Юрий из Воронежа не выходит из запоя уже около года. Все началось с праздника — вместе с друзьями они отмечали новоселье. Неделю. Когда деньги кончились, перешли на дешевый алкоголь. Очередную бутылку купили в киоске неподалеку. Но наутро двое его друзей так и не проснулись.

По данным экспертов, в ближайшие три года минимальная цена на водку увеличится на 60% — до 270 рублей, а уже с 1 января следующего сайты, продающие алкоголь в интернете, будут блокировать. Ну, а в Госдуму уже внесен законопроект, который запрещает продавать не только крепкие алкогольные напитки лицам моложе 21 года, но и пиво.

Валерий Куйбышевский   13.11.2013 22:00   Заявить о нарушении
И что? Я так понимаю у вас основная претензия к качеству пойла?

Александр Долженко   14.11.2013 08:50   Заявить о нарушении
А Вы что не понимаете того, что спирт основа всего российского алкоголя? Российские спиртовые заводы работающие на зерне, остановлены, у нас в Самаре это так. Спирт сплошь и рядом из Дагестана и соответствующей сертификацией(((Вы что не знаете того, что если указано что разлито в Подмосковье, то это 90 и более% бодяга. Вы что не понимаете того, что пиво может называться им, если его варят из солода, там целая технология, а не привозят в кегах "концентрат" из Китая, где алкоголь заменен препаратами наркотического действия? Если Вы этого ещё не поняли, так как давно бросили пить, то какого лезете в базар? В своё время я тоже литр поднимал и шёл искать ещё, время укатало, государство продало всю пищевую промышленность западу, включая ликёро -водочную и табачную или круто поделилось.

Валерий Куйбышевский   14.11.2013 12:25   Заявить о нарушении
И у меня нет не к кому претензий, а впечатление от ****ей, которые хотели выглядеть для меня людьми, но ванна из говна которую я принял, их сук тут же отмыла и *** бы с ними

Валерий Куйбышевский   14.11.2013 23:36   Заявить о нарушении