22. Если взять и отбросить гордость

ЕСЛИ ВЗЯТЬ И ОТБРОСИТЬ ГОРДОСТЬ
(из цикла "Дай мне пить")
                к Элои

1
Если взять и отбросить приличия,
Сну приписывая обиды, -
То в наличии -
жгучее чувство,
изнутри разрывающей грусти...

Жажда ласки, твоих объятий,
и тепла, что владеет телом...
Мне без этого - ломит зубы,
сводит судорогой колени...

Ноет шея, болят предплечья,
давит в солнечное сплетенье...
Пустяки... Я стерплю... Я сильный!
Только лишь не шалили б нервы...

2
Я стерплю... Пустяки... Я сильный...
Ну, а если отбросить гордость,
И отдаться своим инстинктам -
Что, конечно же, тоже можно, -

И, тебя под себя подминая,
без раздумий к тебе прижиматься,
и, в твоём тепле согреваясь, -
целовать и совокупляться...

То, конечно же, станет легче:
и дышать, и уснуть беспечно...
И, конечно,
отпустит плечи,
и колени, и грудь, и шею...

3
А наутро... Наступит утро.
Ждёт работа, опять авралы.
На меня надеются люди,
Подводить не имею права.

Ну, а ты - остаёшься дома.
Понимаю: одна, и скучно...
Нет, прости, не до разговоров.
Что нас связывает? Лишь чувство.

Я тебе его отдал ночью.
А любовь - это не работа;
Ни о чём говорить не должен,
Я и без того - изнеможен...

4
...Вот, отброшена в угол гордость,
и приличия - рядом, сняты...
Секс, и чувства (или без оных):
Вот и всё, для чего нужна ты...

Только чувственность, только чуткость...
Ты - всего лишь моя проститутка...
Вся зарплата твоя - лишь чувства...
У меня опускаются руки:

Ведь, пока на тебя здесь трачусь,
Отдавая тебе сокровенное, -
Словно бисер свинье, -
Тем временем
Где-то ходит моя королева...

23.07.2013
Братислав Либертус



Рецензии
Да, и так бывает.
У меня было. И, вроде, человек рядом, и секс безупречный, а не греет, и вместо счастья - опустошение. Помню даже, как спрашивали меня: а нафига тебе оно надо? - а и не надо, просто попытка заменить то, чего не хватает - родной души.

Вита Дельвенто   04.12.2013 13:50     Заявить о нарушении
С такими жёнами - не удивительно, когда в любовницах - секретарши...
Секретарша - самый близкий человек любому боссу. А жена - так: борщ да секс по вечерам...

Братислав Либертус Прозаик   04.12.2013 17:18   Заявить о нарушении
Если двоим не о чем поговорить - то что такое "родная душа"?... Родная душа - это вон, секретарша... Вот она - действительно родная душа. Она знает о своём боссе всё. И когда у него настроение плохое - знает, отчего оно плохое, и как утешить... И всё такое прочее.

Братислав Либертус Прозаик   04.12.2013 17:21   Заявить о нарушении
Так ведь родная душа - не должность :-)
Ей и секретарша может оказаться, и бомж из соседнего подвала. Когда жена, конечно, лучше, но то, что такая просто есть - само по себе уже хорошо :-)

Вита Дельвенто   04.12.2013 23:32   Заявить о нарушении
Наличие жены - это ещё не признак успешности... Жениться - дело нехитрое. :-)

Братислав Либертус Прозаик   05.12.2013 16:55   Заявить о нарушении
по-моему, ты не со мной разговариваешь :-))
во всяком случае, я ничего подобного нигде и не утверждала :-)

Вита Дельвенто   06.12.2013 00:15   Заявить о нарушении
Верно. Я говорю не с тобой. Теперь, наконец, ты начинаешь меня понимать...

Братислав Либертус Прозаик   06.12.2013 07:35   Заявить о нарушении
а зачем ты пишешь мне то, что предназначено не мне?

Вита Дельвенто   06.12.2013 14:36   Заявить о нарушении
Оно никому не предназначено конкретно. Это просто мысли вслух по теме. Где родилось, там и написал.
Хочешь - слушаешь; не хочешь - пропускаешь мимо ушей... А я - продолжаю тем временем размышлять...

Хочешь - споришь. Не хочешь - забыла... Идём дальше...

Братислав Либертус Прозаик   06.12.2013 14:50   Заявить о нарушении
развыпендривался :-))

Вита Дельвенто   06.12.2013 14:55   Заявить о нарушении
Ошибаетесь, Вита Ивановна. У меня подобного и в мысли не было.
Я просто философ, - это мой образ жизни, моя любимая работа.
Примите меня в простоте, без всяких накруток в голове.
Вам ведь не приходит в голову, к примеру, обвинять в спеси павлина? Он родился с красивым хвостом, - и разве виноват в том, что его воспринимают неадекватно?

Братислав Либертус Прозаик   06.12.2013 15:31   Заявить о нарушении
философов без ЧЮ не бывает, а у твоего сегодня выходной :-)
поэтому сегодня ты не философствуешь, а нудишь :-)
хоть с этим согласен? :-))

Вита Дельвенто   06.12.2013 22:55   Заявить о нарушении
Общения в таком ключе - не будет...
Вы либо верите мне на слово и принимаете меня таким, как есть, - либо - дверь вон там...
Я - всегда зануда. Запомните это. Только у меня это называется словом "скрупулёзность". Вопросы есть?

Братислав Либертус Прозаик   07.12.2013 08:28   Заявить о нарушении
Когда со мной разговаривают в подобном тоне, у меня не только вопросов, но даже ответов не остается.

Вита Дельвенто   07.12.2013 20:57   Заявить о нарушении
Ответ один: Вы сами вызвали подобный тон.
Получите и распишитесь, что заказывали.

Братислав Либертус Прозаик   07.12.2013 21:44   Заявить о нарушении
Я считаю иначе.

Вита Дельвенто   07.12.2013 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.