не поздно

Ну, куда же мы всё спешим?
Порою, ведь не сможем вернуться.
Остановись,проходит жизнь.
И лучше,может, обернуться?

Ведь мы чего-то не смогли,
Быть может, что-то не успели?
Да нет, просто не сберегли,
Не долюбили,не допели.

И сердце вновь, опять болит.
Иду на вырубку, смеркает.
Вон клин уток пролетел.
А снег уже совсем растаял.

Но мы не властны над собой.
Судьба подчас и шутит круто.
Когда вдруг нежности минута
Дороже вечности самой.

Пусть суета сует вокруг.
Но в небе ведь не гаснут звёзды.
И месяц в небе всё блестит.
Ещё не ночь....Хотя и поздно.


Рецензии
"Пусть суета сует вокруг...не гаснут звезды..." Очень философски звучит, старые библейские слова... Мне понравилось... Спасибо, Автору! Удачи в творчестве и заходите в гости с ответным визитом)))) Я рада, что побывала у ВАС!!! Приглашаю познакомиться поближе))) Есть в начале моей странички маленькое видео- это экранизация моего творчества и обо мне любимой))) ЗАХОДИТЕ))))Мне важно ВАШЕ мнение!!!!

Наталья Рахматуллаева   05.10.2014 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно зайду при случае. С уважением.

Вель Сосна   28.11.2014 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.