23. Ещё не всё, но Последнее. вип

                Д.С.
               
Всего лишь несколько слов
Мой ангел, хочу сказать я...
Ещё ведь не всё стряслось,
Что может с тобою статься...

Держись: вот моё плечо,
Рука, и моя жилетка...
Так надо, чтоб всё пришло:
Такое бывает редко...

Так надо, прости, прости...
Твоё отниму святое.
Считаешь: не может быть,
Чтоб смог я отнять такое...

И всё-таки - заберу.
От этого - занеможешь.
Я крылья твои сорву:
Летать ты пока не сможешь...

Прости. Я потом верну.
Конечно же, обещаю.
Ведь я же тебя люблю,
Мой нежный бескрылый ангел...

30.07.2013
Братислав Либертус


Рецензии
Ах, как мне нравится Ваше теперешнее (мне кажется) - отношение к иллюстрации...
Помимо всего... прекрасного...

Кенотрон Загадочный   31.07.2013 00:56     Заявить о нарушении
Иллюстрацию можно по-разному трактовать... Некто сам себя привязал к камню, чтобы усложнить себе полёт... Значит - не научился ценить свободу полёта... Иногда бывает, что свобода тяготит... Тогда... человек начинает нуждаться в том, чтобы его лишили этой свободы...

Братислав Либертус Эпиграф   31.07.2013 17:38   Заявить о нарушении