C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глупец. Пародия

Глупец. Рубаи
Алекс Беляев
 Дружить я буду с теми, кто польстит.
 Любой просчёт кто в рифме мне простит.
 Сбегу я от того, кто критикует.
 Хоть Совесть, что глупец я, говорит.

 Алексей Беляев. 2013-07-29

*********************************
Куда, глупец, от Совести бежишь,
Она тебя настигнет всюду,
Не бойся критика, как кошку мышь,
И радуйся любому блюду.


Рецензии
Уважаемый Владимир, не согласен с некоторыми вашими рецензентами, утверждающими, что на критику не надо обращать внимания, что она из "зависти". Но, Боже мой! неужели мы должны рассчитывать лишь на одну похвалу... А если, действительно, произведение ниже плинтуса? Ведь бывает и такое. Потом, существуют довольно компетентные, самодостаточные и объективные критики, профессиональные литературоведы и, если они сказали что-то, что нам не понравилось, то не обижаться надо, а проанализировать критический отзыв и сделать вывод... Если надо, то бороться с имеющимися у нас недоработками. Видавшие виды авторы, психологический устойчивы, не падают в депрессию и чувствуют себя спокойно... А стих получился... С уважением

Александр Черкасов   22.08.2013 21:46     Заявить о нарушении
Я согласен с Вами, Александр.
Как говорят в газетах, мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов, - так и у меня с рецензентами.
Ну конечно же, я тоже приветствую критику, а профессиональную втрое!

Но её очень мало по разным причинам. Во-первых, профессионалов мало, а во-вторых, это труд, требующий времени. А потом, критикуемые реагируют по-разному. Можно нажить врагов.
Я приветствую полемику ради общения, но не приветствую хамства.

Разделяю Вашу обеспокоенность тем, что в Грузии упадок русского языка.
Политики приходят и уходят, а язык остаётся.

С уважением

Владимир Дьяченко   23.08.2013 04:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.