Воспоминания об отце 14. Конец войны

    Отец вернулся с фронта ранней осенью 45-го года, сильно постаревший, морщинистый, усталый. Он шел 90 километров пешком с группой демобилизованных солдат от ж/д станции «Новосергиевка» до Илека, а весть: «Они идут, идут!» прилетела как-то раньше. Мы выскочили из дома и увидели его уже идущим к нам по площади.

    Все мы были искренне рады возвращению папы и надеялись на улучшение жизни. Папа привез нам подарки. Я уже не помню, что он привез маме. Мне достались чудные, удивительные наручные часы. Они были на металлическом браслете, с черным циферблатом, светящимися в темноте цифрами, с секундной стрелкой. Я только окончила в школе 8-й класс и с гордостью бегала по Илеку «босая, но при часах», и все на меня удивленно таращились.
 
    Сестре Ирине – очень красивое, из голубого атласа с крупными цветами теплое одеяло. Она была студенткой и имела жениха в лице Юрия Горохова, предполагалось близкое замужество.
   
    Брату Юрию папа привез немецкий фотоаппарат, широкопленочный, с выдвижной камерой. Правда, Юрку этот фотоаппарат не заинтересовал, и он валялся без дела, а когда я окончила школу и поехала учиться дальше, Юрка даже отдал его мне, и я энное время увлечённо занималась фотографией. У меня было много памятных снимков студенческой юности, но все они утрачены, к моему неизбывному горю.


Рецензии
Алина Андреевна! Как же Вы обрадовали меня своим появлением на моей страничке! А я заходила к Вам с тревогой, так как видела, что вы долго отсутствовали у себя на страничке.

Не болейте! Вы очень интересный и активный человек, и очень много знаете. Вас читать интересно.

С наступающим Первомаем! Счастья, здоровья желаю Вам!!!

С уважением,

Плайта   28.04.2014 23:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая г-жа Плайта! Я раньше периодически к Вам заглядывала, но ничего нового у Вас не появлялось, и я решила, что Вы сильно заняты своим сценарием, перестала и заходить. А время-то бежит, суета заедает... . Наконец, почувствовала, что Ваши появления участились, решила заглянуть. И получила такой приятный сюрприз! Теперь читаю и наслаждаюсь. Хочу всё прочесть, а потом уже решить, посоветовавшись с Вами, нужна ли от меня какая-то реакция, в какой форме, в каком объёме. В случае чего я Вас снова перечитаю с не меньшим удовольствием. Вы - умничка, молодечик, талантик! Но пока, всё-таки, по самому общему первому впечатлению, хочу Вас упрекнуть. Заметна торопливость, неотточенность текстов. В нескольких местах даже потеряно, просто пропущено главное смысловое слово. В одном месте напечатан кусочек абракадабры. И с запятыми не всё в порядке. Другого я пока не касаюсь. Простите, что ворчу, это я от старости. А за Ваши приветливые слова, как всегда, весьма признательна. Они придают мне надежды, что Вы на меня не обидитесь. Всё прочту дальше. "Гуттаперчевого мальчика" я читала у Вас раньше. Успехов Вам и всяких радостей! С уважением, А. Б.

Алина Боковая   29.04.2014 18:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алина Георгиевна! Я Вам буду только благодарна за сделанные мне замечания, так как расцениваю их, как помощь мне, а это гораздо важнее, чем хвалебные отзывы. Поработаю ещё над текстами, может быть удастся что-то исправить. Конечно, времени в обрез, но это не должно быть оправданием.
А Вам спасибо преогромное!
С уважением и благодарностью,

Плайта   30.04.2014 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.