Слушая музыку

Ремо Джацотто (Джадзотто)
Томазо Джованни Альбинони
                Адажио


   
      
   
     Молю тебя, Господь, подай мне знак,
   
      Как мне найти его, ты подскажи.
   
      Вокруг меня кромешной ночи мрак.
   
      К чему стремлюсь - всего лишь миражи.
   
      Меня охватывает страх... 
   
      Устала так...

   
      Все мысли только об одном - о нём,
   
      Брожу часами в вечной пустоте.
   
      Сердце моё слабеет с каждым днём,
   
      Душа парит лишь в кратком полусне.
   
      А слёзы щёки жгут огнём...
   
      Спасусь дождём...

   
      Мне ветер голос вдруг его донёс,
   
      Его рукой коснулся моего лица.
   
      На миг вернулся снова он из грёз,
   
      Чтоб мы смогли объединить сердца.
   
      Я вновь мечтам поверила   всерьёз...
   
      Нет больше  слёз...

   
      Мне без него  жить в темноте,
   
      Он словно в кожу мою врос.
   
      Я подошла давно  к черте,
   
      Где для меня всё - не вопрос.
   
      Мне не привыкнуть к пустоте...
   
      Хочу к тебе...
   


Рецензии
Стихотворение потрясло, перевернуло мне душу - вся пережитая боль прошлых потерь СХВАТИЛА сердце, память...
Вы совершили чудо...какая боль за вашими строчками...последние - апофеоз боли.

Пишу отзыв буквально со слезами
Господи - дай счастья Вам...много счастья

Галина Кадетова 2   12.10.2015 19:11     Заявить о нарушении
Милая Галина! Я до глубины души тронута Вашим откликом на это стихотворение. Оно получилось как-то само собой под влиянием музыки. Слушала, плакала и записывала слова, которые ложились на мелодию. Я Вам очень благодарна за пожелания, за Ваше чуткое и и доброе сердце.
С искренней симпатией к Вам и с пожеланием всяческих благ, Надежда.

Нануля   12.10.2015 22:45   Заявить о нарушении
Только поэтому ваше состояние и вылилось в словах, стало ЖИВЫМ...
Великая вещь - эмпатия!

Галина Кадетова 2   13.10.2015 12:48   Заявить о нарушении
Согласна с Вами:)

Нануля   13.10.2015 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.