Для Лизы

Лиза, знаешь, а я ведь пишу тебе неприлично долгие и утомительно-нежные письма
Каждый день получаешь и, улыбаясь, читаешь строки юных надежд и мои сокровенные мысли.

Воском выпачкан письменный стол и мои онемевшие грубые пальцы
Лиза, что же мне делать с тобой!?
Ведь я так не хочу оставлять все, я так не хочу сдаваться!

Знаешь, Лиза, а это приятно быть в этом мире кому-то безмерно нужным
Я ведь все-таки стал, я ведь смог стать счастливым отцом и верным, примерным мужем.

Я гуляю с детьми и целую жену, провожая ее и при каждой встрече. Лиза, как же мне быть,
Обнимая ее, представляю твои угловатые детские плечи.

Я сейчас понимаю всю глупость свою и, присущее в те времена, легкомыслие
Ты прости горделивую мне немоту, моя милая, добрая Лиза

Где ты, Лиза? Ответь мне, ведь я написал тебе столько печальных писем.
Знаешь, я стал всерьез опасаться, что ты плод фантазий, прекрасный мой вымысел!


Ты даже представить не можешь, Лиза, как мне надоели эти смешные пустые письма!
В них даже нет правды! Слышишь? Ни капли правды и толики смысла!

И знаешь, Лиза, ведь я ненавижу тебя всей душой,
Не пойму, как живешь без меня ты и дышишь
Лиза, помнишь, как я на колени упал, умоляя остаться со мной?
И за это сейчас я тебя ненавижу!

Ты прости меня, Лиза, тебе не писал я все долгое лето.
Мне казалось, я умер, как будто все разом заснуло..
Мне вернули все письма твои и сказали, тебя больше нету.
Ты пропала, исчезла, в какой-то реке утонула

Лиза, я не поверил и в этот же день улетел в Севастополь.
 Я искал тебя долго, нашел, как и думал, не сразу
" У березы налево, пройти два ряда, рядом тополь"
Навсегда я запомню, мне кажется, эту проклятую фразу!

Я пишу тебе, Лиза, исправно и так мне намного легче.
Никогда не вернешься ты, я это все понимаю.
Лист. Конверт. Адрес только обратный - я не сумасшедший!
Не на почту, на берег. Не в ящик почтовый, их в воду бросаю...

Эти строки здесь вовсе не зря и не просто ход моих диких мыслей.
Это крики разбитых душ, многочисленных и бесконечно унылых жизней
Я прошу вас, мужчины, не нужно молчать и оставьте свои непростительные капризы,
Чтобы вам никогда не пришлось писать вот такие вот письма отчаяния Лизе


Рецензии
Давно я не читала твои творения...Вот прочла...под огромным впечатлением сижу...в немом восхищении!Нет правда,правда...мне ОЧЕНЬ понравилось!
С любовью.

Любовные Сказки   03.08.2015 20:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.