Колесо войны

Колесо войны.
 

Земную кожу разрезая
И на пути всё разрушая,
Детишек в сирот превращая,
Катилось колесо войны.

То колесо из злой геенны
Манкурты, жаждуя тумены
И наживаясь от измены,
Пустили с огненной горы.

Земные твари разбегались
И от пожарища спасались,
Надежды вовсе не осталось…
Война разрушила мечты!


Рыдало небо, ветры выли,
И землю кровью окропили,
И чёрным пеплом застелили
Дороги колеса войны.

Знамёна чёрные взмывали,
И правду ложью подменяли,
И цели вовсе не скрывали –
Заморцы разжигатели войны.
 
Сознание в забвенье впало,
Идеология гипнозом стала
Надежды вовсе не осталось…
Война разрушила мечты!


Но львы манкуртов не боялись,
Заморских сонмов шакалья,
Клыками в колесо вгрызались
Ни сил, ни сердца  не щадя.

Знамёна чёрные упали,
Исчезла с глаза пелена,
И правды книга приоткрылась,
И всё: закончилась война!

На небе солнце показалось,
Земля одеждой покрывалась,
Надежда к жизни возвращалась,
И к маю зацвели сады.

Но злоба всё ж не унималась,
Заморских сонмов шакалья,
Украдкою ко льву подкралась,
Не стало биться сердце льва.

И сердце ёкнуло у львицы,
Скользнула по щеке слеза.
А львёнок, опустив глаза,
Молчал, обиду притая.

Готов он разорвать весь мир
Был за любимого отца.
Но разум страсти победил
И шакальё предупредил:

«Отец мой мне раскрыл глаза:
Всех вас злодеев вижу я.
Невежества вы саранча.
Я изведу вас навсегда.

Теперь цель в жизни у меня
Пахать и сеять семена добра.
Взрастив добро, тогда сполна
Месть за отца исполню я».

                Алдар Зерг.


Рецензии