Казанский вокзал

   Казанский вокзал - перекрестье столицы:
   Дороги, как вены, сплетаются в нём.
   Казанский вокзал - Вавилон многолицый,
   Грохочет и движется ночью и днём.

   Торопятся люди, отбившись от дома,
   Кляня суматоху и Бога моля.
   Всё видится им - в стороне незнакомой
   Милей и приветливей встретит земля.

   Всё кажется: в мире вздохнут обновлённом,
   Где плещет крылом Благодать наяву.
   Их радужный сон в перестуке вагонном
   Благие надежды несёт в синеву.

   Вот облаком белым в окошке сияют,
   Нагретые солнцем, густые сады.
   Но поезд, как жизнь, мимо них пролетает -
   К обители горестей, к стану нужды.

   Вернуться домой... Но отправятся снова,
   Плутая в надеждах бесплодных своих:
   Ведь продан и вырублен сад их вишнёвый,
   А где уцелел - то цветёт для других.


Рецензии
Виктор! Стихи Ваши у каждого человека, я уверен, вызывают свои эмоции и воспоминания! Ведь каждый, хотя бы раз в жизни, отправлялся или прибывал на это красивейший в мире вокзал! Я считаю архитектора, сотворившего такое чудо, гением! У меня, конечно, тоже многое связано с Казанским вокзалом ... Спасибо Вам! С уважением

Виталий Мур   06.09.2013 14:42     Заявить о нарушении
Но я в общем писал не про вокзал. Им мог быть любой: Ярославс кий, Киевский... Я писал про людей, которых нужда бросает по стране...

Виктор Мельников 2   06.09.2013 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.