Прерванный контакт

        Около научно-фантастическая юмореска 

        Как пошел мой Виктор Васильевич на пенсию, так и появилось у него это хобби. Вот уже три года он собирает все то, что  связано с космосом. Этот  объект для него, как любимая женщина. Он готов часами смотреть на сверкающие россыпи звезд, ловить любые звуки и "вздохи" этого космоса, запечатлевать и запечатлевать его, а потом любоваться.

        У моего коллекционера большая фонотека звуков из космического пространства и фильмотека космических, по его мнению, неопознанных обьектов.

        Для этого у него целая мини "обсерватория". Зимой она обустраивается в нашей городской квартире на лоджии, а летом на чердаке дачного домика. Там у моего "космомана" всегда под руками телескоп, а также им же сконструированные приборы для передачи сигналов в космос и для приема космических звуков, есть видео- и звукозаписывающие устройства.

        А еще, он свято верит в пришельцев из космоса, и ждет не дождется прилета гостей с других планет.

        Все лето мы на даче. И я практически не вижу супруга, он днюет и ночует в своей "обсерватории", ловит космос.

        НА днях я заметила, что моего Васильевича распирает какая-то  радость. С лица не сходит загадочная улыбка. Я уже неоднократно интересовалась о причине такого настроения, но он лишь отшучивался.

        И  только вчера, по большому секрету, поделился со мной, что с минуты на минуту  ждет посещение нашей Земли инопланетянами. И поведал следующее. Вот уже несколько дней, в одно и тоже время он видит какой-то НЛО. Этот оьект находится сравнительно на небольшом расстояние от земли. В районе где местный меридиан  пересекается с эклиптикой, если рассчитывать в экваториальной системе координат. Это не спутник и не космическая станция, потому что этот  обьект все время меняет размеры и форму, что хорошо видно в  телескоп.
 
        Но главное то, что сигнал посланный им в направлении этого НЛО вернулся назад в несколько  измененном виде. Что это, если не ответ гостей из космоса.

        Я выслушала его с усмешкой в душе,но виду не подала - чем бы дитя не тешилось...

        В тот день я ждала Веру Лукиничну, соседку по даче. Она должна принести мне новый рецепт засола огурцов. Набросив на плечи шаль, я вышла за калитку.
 
        Неожиданно ко мне подошел не знакомый мужчина. ПО внешнему виду он был похож на бомжа. Стоптанные кроссовки без шнурков, мятые брюки, неопределенного цвета легкая куртка, синюшно-свекольное лицо, все говорило об этом.

        Он  витиевато, со странным  акцентом  начал приветствовать меня.  "Ясно, - подумала я, - это скорее всего гастарбайтер из Средней Азии, они тут недалеко строят дачи".

       - Говорите сразу, что нужно? Наверное денег? - прервала я красноречивый поток незнакомца, 
      
       - Вы меня не так поняли, - робко, как бы оправдываясь сказал незнакомец, - дело в том, что мы исследователи нашей галактики. Из мириад звезд  нами была выбрана звезда, которую  вы называете "солнце". Из всех спутников этой  звезды интерес вызвал один, потому что здесь  были обнаружены признаки жизни разумных существ.  Некоторое время мы изучали вашу планету. Наш координатор долго решал стоит ли идти на контакт с существами с более низкой стадией развития. Все решил  сигнал, который был послан нам  с вашей планеты. Мы расшифровали его. Там говорилось,  что земляне ждут нас.  И тогда наш координатор послал первопроходцев сюда, в эпицентр сигнала, для налаживания контакта с землянами.

        Я рассмеялась
        - И с какой же планеты вы прибыли?

        - Наша планета не известна вам, она спутник звезды, которая   не достижима для ваших телескопов. Скажу только, что наша цивилизация намного превосходит вашу ступень развития. Наладив с нами контакт, земляне могут сделать большой прорыв в своей эволюции. Сейчас вы путешествуете только в пространстве, а мы научим как путешествовать еще и во времени, вы умеет передавать на расстояние лишь звук и изображение, а мы научим  передавать на расстояние материю. С нашей помощью вы преодолеете гравитацию, будет управлять биосинтезом и биогенезом. Да и многое другое.

         Я перебила его. 
        - Вот Вы говорите  все время мы, да мы. Но вижу вас одного, где же остальные.

        - Я и есть все мы. Дело в том, что наша форма жизни в корне отличается от вашей. Мы существуем в виде мельчайших, не видимых глазу землян организмах-квантах. Это, кстати, дает нам возможность перемещаться в космическом пространстве со скоростью превышающую скорость  света. Но если нужно решить какую-нибудь проблему, мы обьединяемся в целое и принимаем форму нужного обьекта. Сейчас мы приняли форму первого встреченного нами  землянина, который был  вблизи эпицентра сигнала.  Ведь так нам будет легче общаться с обитателями вашей планеты при контакте.

        Мне уже порядком надоела эта ахинея, которую нес этот опустившийся тип. Я сунула ему в руку купюру, думаю ради этого он затеял такой заумный разговор.
      
        - Иди-ка ты, дорогуша, отсюда и передай своему координатору, что ни в каких контактах с вами мы не нуждаемся. И пусть больше не присылает вас сюда, все равно денег больше не дам. Иначе я сама так пошлю его, что он у меня будет только так лететь отсюда.

       Незнакомец внимательно, как бы изучая, посмотрел сначала на  купюру, потом на меня. Затем, состроив жалобную мину, резко повернулся и пошел по дороге. Пройдя несколько шагов он остановился. Его тело как-будто засветилось изнутри. И в следующую секунду он распался на мириады брызг. Брызги в свою очередь, моментально исчезли, словно испарились.

       От увиденного я просто онемела. Из ступора меня вывел супруг. Он крикнул мне из своей "обсерватории":
      - Кто это приходил к нам?!

      - Да какой-то сумасшедший бомж побирается.

      Я шла по песчаной дорожке к дому и все время думала, что же это такое было? Но пришла к выводу, что наверное наслушалась россказней своего Васильевича о пришельцах, вот мне и померещилось. Но своему "космическому коллекционеру" я уж точно не расскажу об этом.
            


Рецензии
Прочитал с удовольствием и посмеялся. Хорошо написано, Наталья. Желаю успеха и здоровья в наше непростое время. А. Киселёв

Александр Киселев 6   17.02.2022 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.