Раковина, поющая мои сны

"говорили ветра`
говорили во`ды" (с)

Татьяна Орбатова "Мастер собольей кисточки"


они встречаются
на станции Жизнь
поезд
медленно едущий к дому
и поезд
несущийся к морю
со скоростью счастья

рисунок
акварельной чуткости
небо
перетекающее
за границы своего дна
и море
проступающее
сквозь облака
утреннего света

игра горизонта
на струнах дождя
волшебство
и даже ноты капель
тонущие в солёной воде
её украшение
 
морской ветер
уносит тревогу
приносит грусть
витальная разница
в пару кристалликов соли

песок
это шёпот
уплывших деревьев
голос
исчезнувших рыб
песня
древних камней
просеивая его
сквозь пальцы
вызываешь Вечность

в шуме прибоя
нет ничего вселенского
лишь ритм 
дыхания спящего
вдали от женщины
стоящей на берегу
на расстоянии
сотни километров
тысячи слов
и одной общей жизни
 
сидеть
молчать
и ждать когда волна
унесёт раковину
поющую мои сны ...


Рецензии
Такое название у станции-Жизнь.
На ней расстаются, встречаются,
Снова уходят...Куда? Кто куда...
Проходят все,мимоходом, кивнув ,
Иль просто меня не заметят...
На станции этой одна суета.
Здесь шумно всегда, неуютно
А я- со своим чемоданом,
В котором лежит вещица одна,
Чудесная вещь- и поет мне она
Про лето,которое смыла волна...

Елена Чубинидзе-Малышева   05.04.2014 21:46     Заявить о нарушении
Ах,как лета хочется). Здравствуйте,Елена!

Вероника Франко   11.04.2014 00:08   Заявить о нарушении