День Железнодорожника

Когда ещё был я мальчишкой вихрастым,
я страха не ведал и боли не знал,
дыша так прерывисто с мордою красной
пути перед поездом перебегал

где веяло мощно от шпал креозотом,
где свет семафора призывно блестел,
где будка обходчика за поворотом
и мат машиниста сквозь грохот летел.

Плывут облака, как приветик из детства,
теперь я не тот безрассудный пижон,
пути обхожу по мосту, не по рельсам,
теперь понимаю — шлагбаум нужон!


Рецензии
Здравствуйте Мадали !
Понравились Ваши стихи и рисунок.
Чувствуется рука, причастная к железнодорожному делу.
Был период когда я тоже был связан с железной дорогой, даже сделал проект
Музея Красноярской ж/д и выполнил его.

Так что я тоже за шлагбаум .

Всех благ и удачи !

Валерий Олейник   20.08.2016 14:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.