Прекрасный Ахмат и мерзавец Сергей

Ахмат работает вместе с моей женой в одной фирме. Там его все знают. И похоже, ценят и даже как бы любят. Я видел этого Ахмата пару раз. Он приходил к нам ремонтировать мебель. Вежливый, почтительно слушает, всегда с улыбочкой. Мастеровой отличный, спорить не буду. На фирме к нему обращаются, если надо повесить полку, врезать замок, берется Ахмат и за побелку потолков. Все делает на совесть, но и деньги просит хорошие. Деньги ему нужны. Здесь он живет с русской бабой, а где-то у себя на родине есть еще и семья. Такая вот жизнь на два дома.

Я спрашиваю супругу: и где у вас, женщин, логика? Сергей (наш знакомый, которого последнее время мы только и обсуждаем) у тебя мерзавец, потому что не живет с семьей, а перебрался к какой-то стерве. А вот Ахмат у тебя хороший… но ведь то же самое.

– Нет, не то же самое, – говорит моя жена. И как я ни пытаюсь ей доказать свое, она не соглашается.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.