Хороший психолог - практикующий психолог

Главная героиня - молодая  женщина, чуть старше тридцати лет. Смуглая, темноволосая, невысокого роста. Располневшая от спокойной размеренной жизни. Одета слишком просто. Без изюминки. Ноги с толстыми икрами. Большой живот переваливается через ремень  брюк, но подвижна, энергична и напориста.
Она узнала об его измене, прочитав  украдкой отправленные им сообщения в телефоне, который он, не подозревая об опасности, оставил, как обычно, на столе.
Он-то не подозревал, а она каким-то особым чутьем почувствовала, что с мужем  творится что-то неладное.
И,как говорится, предчувствия ее не обманули!
 Выяснения отношений. Ее мольбы, сказать правду. Слезы, и, наконец, его признание.
 Соперницей оказалась  симпатичная стройная блондинка, с которой муж довольно часто сталкивался по долгу службы,  приносящей ему,надо сказать,  очень даже неплохие доходы.

  Недолго наша жена находилась в растерянности. Она как-то очень легко обнаружила разлучницу в соцсетях и узнала все необходимые ей подробности: замужняя женщина, мать двоих маленьких детей.
  Чуть позже был звонок по телефону:" Здравствуйте, милая Танюша! Я - жена Андрея. Так вот, я имею сообщить, что мужа  я  Вам так запросто не отдам... и  детей своих без отца не оставлю. Я предупреждаю Вас, что страдать в одиночку не намерена, и о Вашей нежнейшей привязанности к моему супругу  в обязательном порядке будет сообщено   Вашему законному мужу, родителям и даже малым деткам!"
  А  дома, лежа с мужом в постели, после вкуснейшего ужина, она говорила, нашептывала, ворковала изо дня в день,  облачась в купленное по такому случаю новое, красивое белье,  прижимаясь ласково, проводя нежно рукой по груди, животу, покрывая все его тело короткими, обжигающими поцелуями:"Милый мой! Единственный мой! Хороший, умный. Не любит она тебя! Она же психолог. Она просто знает, как надо говорить, и что необходимо говорить. Она обманывала тебя,  и будет обманывать. Она  хитрая. Опытная. А ты такой доверчивый, открытый! Бедный мой, хороший, любимый ! Я все понимаю, все-все-все! И как тебе сейчас плохо, понимаю. Ну  и ты пойми, радость моя, счастье мое,  пройдет немного времени,  и она станет для тебя такой же привычной, как и я.  Она-просто женщина. Обыкновенная! Она ведь так же пукает и какает. Понимаешь? А я так люблю тебя! Я без тебя пропаду! И наши дети без тебя пропадут. Мы так любим тебя. Ты-наше все. Милый мой, все пройдет, все пройдет, все пройдет..."

 


Рецензии
Мне кажется, что никогда не смогла бы до конца простить измену! Для меня это равносильно предательству! Когда предается ВСЕ...чувства...взаимное уважение...сама жизнь! Но возможно я не права....не знаю...

Любовные Сказки   05.08.2013 19:38     Заявить о нарушении
Я бы тоже не смогла... Удар ножом в спину... Как можно потом доверять человеку? Я не знаю...

Мария Левина   05.08.2013 19:49   Заявить о нарушении
Кто кому изменил...? Муж - ей... или она - себе... И что страшнее: жить с человеком, которому не доверяешь и каждый миг ждешь повтора ...или остаться одной с двумя маленькими детьми? Не знаю...

Мария Левина   05.08.2013 19:54   Заявить о нарушении
Наверно каждый решает для себя сам! И нужно быть очень сильным, чтоб не только простить, но и забыть!

Любовные Сказки   05.08.2013 20:01   Заявить о нарушении
Сильным? Почему сильным? Она отчаянно стремилась сохранить семью как раз из страха остаться одной... А если страшно, то о какой силе можно говорить?

Мария Левина   05.08.2013 20:07   Заявить о нарушении
Я имела ввиду, если все же семья сохранена...очень трудно забыть такое...поэтому нужно иметь огромную силу воли, чтоб все же забыть! Честно говоря не могу решить уважать таких или все-таки жалеть?!

Любовные Сказки   05.08.2013 20:24   Заявить о нарушении
Забыть это невозможно. Даже если простить, это повториться. Каждый решает сам, что в таком случае нужно делать. Но одно могу сказать точно - назад хода нет. Если происходит измена, даже по дури, Любовь (в первоначальной ее полноте и красоте) вернуть невозможно. Поэтому это одна из веских причин, по которой даже Православная Церковь позволяет расторгнуть венчаный брак. Всегда остается вопрос: дети. А также всякая прочая муть в виде совместно нажитого имущества, его раздела и прочей суеты. Чтобы избежать всех этих тяжелых моментов, мне кажется лучше всего просто понять друг друга, сохранить дружеские отношения и подарив друг другу свободу. Тогда и детям будет хорошо.
С уважением.

Машенька Ярова   14.08.2013 10:38   Заявить о нарушении