Как в кайф иногда побыть холостым... Глава 10

Солнце слепило и я, проснувшись, тут же потянул одеяло на голову. Не хотелось ничего, воскресное утро позволяло валяться мне как ракушке на пляже – нагло, бездумно и бесконечно долго. Я перевернулся на спину и подполз на край кровати, чтобы можно было свесить голову. Сдвинувшись еще немного,  я свесил еще и плечи и закинул руки за голову, касаясь ими пола. Пальцы тут же нащупали распечатанный квадратик фольги и я, поднеся его к глазам – улыбнулся. Ночь была замечательной. Где-то по комнате должны были валяться еще несколько таких же пустых упаковок.

Откинув щелчком квадрат фольги, я потянулся всем телом и прикрыл глаза, было приятно прогнуться и размять спину. Где-то в глубине квартиры шумела вода, такой звук тропического ливня мог создавать только душ. Пора было и мне подниматься.

- Мыться, бриться, наряжаться, с милкой целоваться, - негромко напел я, вспомнив строчку из песни «Чиж & Со»

Шум прекратился, и скрипнула дверь ванной. Через минуту, продолжая лежать на спине, я увидел, как по потолку в комнату вошли ноги. Прошлёпав, они подошли поближе и я, заулыбавшись, протянул руки, чтобы дотронуться до них. Смешно было смотреть на мир вверх ногами, не даром дети так это любят.

- Доброе утро, - чуть слышно сказал я и тут же перевернулся на живот, продолжая лежать на постели.

- Действительно доброе, - ноги приблизились вплотную к кровати, и я смог коснуться их пальцами. Проведя по икрам, я поднялся к коленкам, потом чуть выше по внутренней стороне бедра. – Опять шалишь?

- Разве ты против? – я вскочил на постели и, встав на колени, дернул полотенце, которое оборачивало бедра. – Вот так намного лучше. И нечего прятать красоту.

- А ты – эстет, - мы звонко засмеялись, а я, положив руки на бедра, притянул влажное и прохладное тело к себе. Капельки воды тут же промокнулись о мою кожу и у меня побежали мурашки дрожи по рукам и ногам.

- Кто бы мог подумать, - я перестал улыбаться и начал медленно приближаться к шее с капельками воды, которые стекали с мокрых волос. – Еще два месяца назад я бы в жизни не поверил, что захочу приблизиться к тебе на столько, чтобы различать твои ресницы, чтобы вдыхать твой запах и прикасаться губами к твоей щетине.

- Серенький, если ты не мог представить, то я не смел и мечтать, - Лёва провел влажными ладонями по моей спине, и я тут же вздрогнул.

- Лёв, а помнишь, как мы первый раз обнялись? – я обхватил губами прядку волос. Чуть потянув, выпустил ее и собрал капельки воды с шеи.

- Я даже помню, на сколько я тогда дыхание задержал, и какие мысли пронеслись у меня в голове, - Лёвка прикрыл глаза и повел плечом от щекотки на шее.

- Да? А ты мне не рассказывал, - проведя языком по скуле, я звонко поцеловал Лёву в кончик носа и повалился на бок, потащив его за собой.

Мы со смехом начали дурачиться и перекатываться на постели, комкая простынь и расшвыривая подушки. Каждый намеревался побороть соперника и победно оседлать его сверху. Силы у нас были равные, поэтому снизу обычно оказывался тот, кто первым поддавался и изображал поверженного. Сейчас мне хотелось покориться, и я обмяк, давая возможность Лёвчику повалить меня на спину и прижать всем телом к кровати.

- Ага! Попался, - радостно воскликнул Лёва и издал победный клич воинов племени Команчи.

- Я и не собирался тебе сопротивляться, - улыбнувшись, ответил я, подняв руки над головой и упершись ими в  мягкое изголовье кровати.

- Знаешь, я благодарен тебе за это, - отжавшись от постели на руках, Лёва навис надо мною.

- За то, что сейчас поддался? – удивленно переспросил я и приподнял одну бровь.

- Не только, - Лёва перекатился в сторону и лег на бок. Я тут же повернулся к нему лицом и тоже подпер голову согнутой в локте рукой. – В первую очередь я благодарен тебе за то, что ты дал мне шанс и не прогнал от себя. Я знаю, как для тебя это было тяжело и непривычно. И даже после твоего признания, что я не совсем тебе противен, я понимал, что на этом может все и закончиться.

Я смотрел на своего друга и думал о том, что все очень относительно в нашей жизни.  Можно жить с человеком и считать его самым близким, но в какой-то момент неожиданное стечение обстоятельств отдаляет вас настолько, что воссоединение становится невозможным.  Но к счастью происходит и так, что ты находишь родственную душу в том, кто, казалось бы, всегда был где-то неподалеку, но играл роль всего лишь фона. Тогда это становится действительно – открытием. Так получилось и с Лёвой. Он был всего лишь один из друзей, к которому привык за годы дружбы и просто воспринимал его общим составляющим мужской компании. Но в определенный момент он привлек внимание, как вспышка.

- А если бы ты тогда не остался у меня жить и не сделал свое признание, - я поднял руку и коснулся его плеча, медленно проведя пальцами до его локтя и затем – до запястья. – Я бы так и не узнал о твоих чувствах?

- Нет, - короткий и однозначный ответ Лёвы был полностью исчерпывающим. Помолчав какое-то время и дотронувшись кончиками пальцев до моей ладони, он переплел наши пальцы, взяв их в замок и, все же продолжил: - Я сам не знал, для чего придумал свой несуществующий ремонт, почему решил напроситься к тебе в сожители, отчего той ночью вдруг начал исповедоваться. Все как-то само собой происходило. Наверно я очень хотел хоть на секунду ощутить тебя частью своей жизни.

Лёва замолчал и коснулся пальцами моего подбородка. Приблизив лицо, он еле ощутимо прикоснулся к моим губам и тут же отстранился.

- Ты до сих пор боишься? – проведя языком по губам, как бы слизывая Лёвин поцелуй, я указательным пальцем провел по его ключице и спустился ниже по груди.

- Я до сих пор не верю, - Лёва перехватил мою руку и, поднеся ее к губам, оставил влажный поцелуй на раскрытой ладони. – Даже когда пытался строить отношения с парнями, когда старался быть с ними искренним, все равно волей-неволей думал о тебе. Может, именно поэтому долго не мог быть ни с одним из них, поэтому и оставался часто один. – Лёва опустил глаза и начал водить пальцем по моей ладони, вырисовывая какие-то замысловатые рисунки. - Но я был с вами, если бы не наша общая компания, не знаю, как справлялся бы. Только в шумных посиделках, совместных походах, нечастых празднованиях и частых поездках, когда мы просто отдыхали или заседали в гаражах, помогая из кучи металла создать новый концепт, я мог свободно проводить время с тобой. Пусть это и не было один на один, но для меня это были самые классные моменты.

- И ты бы не рискнул? – Я притянул Лёву за талию вплотную и закинул его ногу себе на бедро. – Ведь риск благородное дело.

- Риск бестолковое дело, - улыбнувшись, ответил Левка. – Понимаешь, я не могу позволить себе рисковать тем, что боюсь потерять. Хотя и говорят, что если, рискнув, победишь, то будешь счастливым, а если проиграешь – мудрым. Но ты для меня был очень ценным и я в принципе смирился, что я всегда буду просто твоим другом. Поэтому большего и не желал.

- Но ты все же… - начал я и Лева, засмеявшись, прижался ко мне.

- Да, я все же признался. Но это не моя заслуга. Наверно у каждого есть внутри какой-то предел, ограничитель. Пока твоя уверенность не достигнет максимума ты будешь разумно рассуждать, и следовать каким-то общепринятым правилам. Но когда твои эмоции накаляются до предела, когда ощущения зашкаливают, ты просто  повинуешься инстинкту: вижу цель – не вижу препятствий. В такой момент ты и творишь величайшую глупость, которая и зовется - риском.

- Спасибо тебе, - шепотом сказал я и поцеловал в макушку своего Лёвку, который как маленький мальчик прижался к моей груди и уткнулся носом в плечо.

- За что? – он отстранился и поднял взгляд на меня.

- За то, что в какой-то момент не побоялся сделать глупость. Благодаря ей мы сейчас вместе.

- Думаю, мы вместе, потому что ты позволил мне себя любить, - глаза Лёвы были в этот миг лучистые,  восторженные и манящие. В них можно было прочитать все то, что он чувствовал.

- Нет, думаю, это потому, что ты меня научил любить.

В ту минуту я вдруг понял, что редко в жизни встречаешь человека, глядя на которого  можешь читать его мысли, ощущать его эмоции, чувствовать его сердцебиение,  и самое главное – видеть себя. И если вы однажды сможете увидеть в нём отражение себя настоящего, знайте, это ваша половинка, которая сумеет сделать вас счастливым и бескорыстно подарить свою любовь. И не важно, это чувство будет мимолетным или бесконечным, робким или пылким, невинным или грешным, минутным или неиссякаемым, этот миг и будет называться – Любовь. А вот о риске я все же другого мнения, он не должен «окупаться», это всего лишь порыв, который ты сдержать уже не в состоянии. Ведь в тот момент, когда ты что-то делаешь по велению сердца, ты уже погружаешься в счастливую нирвану, и никто не может знать, чем это все закончится. Но даже если вам отпущен миг удовольствия, грамм счастья и всего лишь один поцелуй любимого человека – ради этого стоит рискнуть, ведь это и есть смысл жизни: любить и быть любимым…


Рецензии