Но греет нас... сонет 10

Но греет нас далёкий свет
Мечты, порой -неисполнимой...
Ну кто же , в пору юных лет
Не был мечтою одержимый?..
Беспечной юной той поры
Неповторимые минуты,-
Когда безумные маршруты
Манили в дальные миры.
Туда, где грезилась нам быль
В недосягаемом -далёком!..
В межгалактическую пыль,
Казалось, погружались ноги!..
Нам светит в юности всегда
Мечтой, далёкая звезда.


Рецензии
Тема мечты в юности выражена интересно и в романтическом ореоле.Как мореходный штурман прошлого века,хороший астроном, многое прочувствовал здесь буквально,как на мостике парохода ночью,под небосводом, с его созвездиями и далекими любимыми звездами.Спасибо.

Альберт Шаров 2   12.06.2014 01:22     Заявить о нарушении
Классная рецензия ! Премного благодарна, Альберт!Желаю доброго всего!

Елена Чухлебова   13.06.2014 12:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Елена!Чуть раньше Вы написали мне сотую- юбилейную рецензию,которая выводит автора на новый уровень с правом голосования.Примите мою искреннюю благодарность,признательность и внимание.Возможно я там что- то перепутал и мне там ещё другие авторы давали,но я запомнил именно Вас.Спасибо.Счастья,удачи и благополучия.

Альберт Шаров 2   13.06.2014 14:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Альберт!У Вас замечательная проза и спасибо, что Вы меня запомнили,и мне интересно к Вам заглядывать,но по поводу голосования -ничего не запомнила. Что это означает? Напишите мне, пожалуйста!

Елена Чухлебова   13.06.2014 20:45   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам тоже.А здесь на этой великолепной прозе,в самом начале страницы публикуется перечень произведений и авторов на премию "Народный писатель."Чтобы проголосовать за какое-либо произведение и автора,необходим определенный уровень,в который главным образом входит требование иметь 100 полученных рецензий.До этого момента меня естественно не допускали к голосованию,а сейчас я уже один раз проголосовал,поскольку дошел до ста.Именно сотая рецензия,для таких вот ,как я- любителей,является знаковой и запоминающейся по этой причине.Спасибо.Счастья и удачи.

Альберт Шаров 2   13.06.2014 22:10   Заявить о нарушении