32. Меня избирают Председателем Совета отряда

НА СНИМКЕ: Пионеры с Первым космонавтом Юрием Гагариным.
В конце 40-х годов мы даже не догадывалисб о полётах в космос, хотя и мечтали о гнроических поступках во славу Родины.


На первом собрании в классе меня избрали в Совет пионерского отряда, а на заседании Совета отряда старшая пионервожатая предложила избрать меня Председателем. Я и не думал, что меня могут избрать, и не сразу понял, что теперь я за многое отвечаю. Если раньше я мог выступать и критиковать за то, что класс не собирается вместе, не ходит в кино и на экскурсии, в музеи и театры, то теперь я сам должен все это организовать. Но я сказал ребятам, что если они хотят, чтобы у нас в классе что-то было, они должны предлагать интересные дела и помогать их осуществить. 

Правда, с предложениями оказалось туго, – никто ничего за весь год так и не предложил. Что касается помощи, то один только Игорь Лопатин безропотно помогал делать стенгазету. Остальные помогали только под сильным нажимом, а некоторые вообще отказывались что-либо делать.

Тем не менее, мы сходили на экскурсии в Музей обороны Ленинграда и в Военно-морской музей, побывали несколько раз все вместе в кино. А вот ни в Оперу, ни в драматический театр никто пойти не захотел.

У нас были интересные диспуты, и они очень помогли мне понять, какие у кого интересы. Наверное, и ребятам они в чем-то помогли, потому что охотно приходили и просили организовать еще.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/06/290


Рецензии