Блин!!!

      Он уже долго идёт за мной, от самой остановки.
Вот привязался……
Идёт и идёт следом.  Боковым зрением вижу, тащится  именно за мной. 
Я останавливаюсь, и он тоже. И почему он выбрал меня?
Оглядываюсь – он отворачивается, и вроде,  как бы не обращает на меня
внимания.
     Я прибавляю шаг, потом резко останавливаюсь и поворачиваюсь к нему
лицом. Он  с разбегу врезается в меня, и в недоумении трясёт головой.
Я присаживаюсь перед ним на корточки.
     Он смотрит на меня исподлобья и молчит.

- Ну что ты привязался ко мне??? Не ходи за мной!

     Я ухожу, но не выдерживаю и оглядываюсь – он сидит, не двигаясь с
места, и смотрит мне в след. Потом ловит какие-то вибрации моей души,
и со всех ног догоняет меня. И уже уверенно идёт рядом, как будто имеет
на это полное право, иногда поднимает голову, чтобы встретиться со мной
взглядом.
     Он выбрал меня, и я смиряюсь, потому, что понимаю, что такие
встречи не случайны, и уже знаю, что буду любить и баловать его.
Я улыбаюсь, и на ходу придумываю ему имя.
            
     Наглый, рыжий, с голубыми глазами….. Теперь мой. Или – я его?

- Будешь Барсиком?....А Мурзиком?

    Он не реагирует, семенит мягкими лапами, грациозно перепрыгивает
через лужи, и держит меня в поле зрения. Я спотыкаюсь и роняю зонтик.

- Блиииин…….

     И тут я слышу его голос!!! Он отзывается.

- Блин?!!! Это твоё имя????

      Я хохочу, а он трётся об мои ноги, распуская, как парус,
пушистый хвост.

- Ладно, Блинчик, так Блинчик.

           Он уверенно заходит за мной в подъезд, терпеливо ждёт, когда
я открою дверь, и, по-хозяйски проходит в квартиру.
Как будто всю жизнь здесь был. Он дома.  Ну что ж…..блин, живи.


Рецензии
Животные чувствуют людей. Точнее,"видят" их насквозь. :) Может, это и есть ответ на вопрос?

Оксана.

Оксана Сафарова   11.10.2016 06:12     Заявить о нарушении
Звучит немного мистически))) Но... с котами точно всё не так просто))
Спасибо за отклик.

С теплом,

Марина Колотилина   11.10.2016 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.