Я, он и она

Иногда мне нужна, очень нужна ИХ поддержка... но ее нет(
Иногда нужна просто поддержка, ЛЮБАЯ... но мне негде, абсолютно негде ее найти...

...Кто я такой?
У них - СВОЯ жизнь... Настоящая, ПОЛНОЦЕННАЯ жизнь! и это прекрасно!!!
у них - удивительная дружба!
У них - реально великая, прекрасная любовь)
И - бесконечные умопомрачительные приключения!
И это великолепно)))
Но... кто такой я?

...Я - НИКТО(
И всегда БЫЛ никто(
И всегда БУДУ(((

Что бы я ни делал для них, - как, впрочем, и для других тоже! - как бы ни старался... сколько бы души, сил, талантов ни тратил, ни вкладывал... я все равно был, есть и буду НИКТО для них. Совершенно равно как и для остальных. Абсолютно равно...
Я - НЕ принадлежу ИХ жизни, и вообще какой-либо жизни вообще...
Я - даже не на краю жизни, Я - ЗА ее краем. Я просто - по другую сторону...........

Я очень хочу, чтобы они были счастливы... очень-очень хочу! И я так рад бываю, когда появляется весточка о том, КАК у них все хорошо)))

И все-таки иногда очень тяжело, СЛИШКОМ тяжело быть не нужным... быть ЧУЖИМ... для ВСЕХ, абсолютно для всех...

Для всех тех, у кого ЕСТЬ реальная, настоящая, полноценная ЖИЗНЬ.

В отличие от МЕНЯ.................


Рецензии
Хорошая миниатюра, но уж больно
грустные ощущения от прочтения...
И всё- таки жизнь прекрасна...
Будем жить!

Лидия Христенко   09.10.2013 11:46     Заявить о нарушении