Осторожно, Хап-фонд!

Уважаемые авторы! Не правда ли, очень приятно, когда ваше произведение вдруг перепечатывает какой-то журнал, или сообщество, в которое вы даже не писали? Пусть небольшое, но все же очевидное чувство гордости завладевает вами: ну надо же, значит, читают люди, значит, не зря кропал при мерцающем свете электрической лампочки, как выразился однажды незабвенный товарищ Бендер!

Однако погодите радоваться: проверьте, - автор-то публикации кто? – Ну, ясно, кто – вы, собственной персоной, кто ж еще?! Если так, – то слава Богу. Но, оказывается, бывает и по-другому. Редко, но бывает. Как говорится, имеют место прискорбные случаи.

Заглядываю я пару дней назад в Живой журнал, и с описанным выше чувством небольшой, но все же  гордости обнаруживаю во внутреннем, так сказать, по отношению к ЖЖ,  журнальчике под названием habfond (прошу запомнить!), издаваемом неким Георгием Смирновым, недавно опубликованную мной в «Пристани оптимистов» и в «Творческой мастерской» миниатюру  «Ненавязчивый послевоенный сервис».
 Кто помнит, там про послевоенных дворовых точильщиков, стекольщиков и старьевщиков. Миниатюра – ничего особенного, но все же 125 откликов: читатели активно поддержали, и каждый повспоминал про свое детство. Спасибо им!

И вдруг, - обнаруживаю, что ни под статьей, ни над ней, ни в ссылке  про меня – ни гу-гу. Нету меня. Только гордо красуется наверху, над моей статьей, имя Хозяина журнала, создателя этого самого habfondа (еще раз прошу запомнить) – Георгия Смирнова.
Надо же, думаю, какое обидное недоразумение! Однако не расстраиваюсь, -  думаю, - дело поправимое: пишу в комментарии, - так,  мол,  и так, - Вы, господин Смирнов, сослаться на автора забыли, нехорошо как-то вышло.

Жду, что ответит уважаемый редактор. День проходит, - нет ответа. От нечего делать пролистываю другие публикации господина Смирнова  в этом журнальчике, и – новое открытие, даже два! Оказывается, я в большом почете у редактора: вижу мои же «Молодые Вишневская и Ростропович» и «Атеист в лесу. (Притча)» - и снова про мое авторство ни полсловечка, и снова над публикациями «Георгий Смирнов» в вензелях.

Получается, это уже не я, а он на встречу со славными музыкантами ходил, и впечатлениями с читателями уже он делится. И притчу - также уже не я, а он с английского перевел и опубликовал.

Пишу уже в комментариях – грабеж, мол, средь белого дня! Прошу объясниться, даю адрес для мейла. А то, говорю, всем расскажу про ваши художества.

Как вы думаете, чем дело кончилось? Думаете, редактор помчался извинения писать? Не угадали, - это вы предположили, что редактор человек порядочный. Господин редактор поступил проще: убрал мои комментарии, и, когда я попробовал  комментирование возобновить, увидел надпись: «Вам не разрешено комментировать статьи в этом журнале» Во как! Воровать у меня статьи в журнал можно, а писать комментарии под моими же статьями нельзя!

Пишу письмо по указанному электронному адресу редакции, и через три секунды получаю ответ, сформулированный автоматом аж на английском: ошибочка, дескать, вышла, нету такого адресата. Сорри. Лихо? Вот до чего техника дошла!

Выводы:
1. Рекомендую немедленно господину Смирнову переименовать журнал: вместо невыразительного английского названия habfond присвоить звучное русское ХАП-ФОНД.

2.  Авторам настоятельно советую иногда заглядывать в этот журнальчик, чтобы присматривать за господином Смирновым, - не свистнул ли чего из вашего и не тиснул под своей подписью.


Рецензии
Надо же! Точно, хап-фонд.
Проще тырить произведения, чем самому напрягаться.
С добрыми пожеланиями Вам, Владимир.

Марина Клименченко   05.01.2018 13:54     Заявить о нарушении
Жора - автор плодовитый, но немного воровитый. Клептомания - тяжкое заболевание, широко распространенное в российском обществе и государстве.
Спасибо Вам, Марина!

Владимир Микин   05.01.2018 15:31   Заявить о нарушении