Разгерметизация

Ты опять начнёшь иронизировать,
И смеяться будешь - ну и пусть!
Без любви я разгерметизируюсь,
В разрежённой массе задохнусь.

Было так - унынье жгло мне душу,
И глаза мелели от тоски,
И сжималось сердце от удушья,
И потели руки и виски.

На затылок так давили годы,
Так желанья мчались в пустоту...
Это ты мне маску с кислородом
Поднесла к запёкшемуся рту.
 


Рецензии
Удивительное дело! Стихотворение написал Георгий, а радость
от особенно выраженного чувства испытываю я!
Спасибо Вам, Георгий! Вы подарили мне День Радости!
С уважением - Людмила.

Людмила Салагаева   08.08.2013 14:50     Заявить о нарушении
Людмила, я тоже получил в подарок день радости, прочитав Ваши слова. Ваш талант даёт мне возможность открыть новые окна в моём мироздании, впустить свежий ветер и насладиться горизонтами, котырые раньше были скрыты от моих глаз.

С уважением - Георгий

Георгий Цвикевич   08.08.2013 22:24   Заявить о нарушении
Валентина, спасибо большое за ваш комментарий!

Георгий Цвикевич   19.10.2014 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.