Добрый вечер

Это счастье и наверно диво,
Такого я никак не ожидал.
И судьбе,и Господу спасибо,
Что привели в тот вечер в этот зал.

Девушка стояла возле стенки,
Опустив,застенчиво глаза.
Под юбкой красивые коленки,
На грудь свисала русая коса.

Звук музыки мне почти не слышен,
Я очарован нежной красотой.
Верю,что она дана мне свыше,
В неё влюблён любовю неземной.

Напиши картину добрый Никас,
Запетчатли навеки светлый лик.
Чтобы все,увидев этот образ,
От восхищенья издавали крик.


Рецензии
"Девушка стояла возле стенки,
Опустив,застенчиво глаза.
Под юбкой красивые коленки"

-Она, застенчиво глаза опустила, а "я"... беззастенчиво её юбку поднял.
А иначе, КАК бы я ПОД юбкой-то увидел красивые коленки?
Вот такая арихметика!

Тамара Петровна Москалёва   02.11.2015 16:20     Заявить о нарушении
В наше время девушкам беззастенчиво юбки не поднимали,с юмором и уважением И.Г.

Иван Гейгер 2   07.11.2015 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.