Мой Рыцарь

Глаза горят, и сердце бьётся,
Мне счастье наполняет душу,
Я знаю, он ко мне вернётся
Через дожди, ветра и стужу!

Он верен мне, бесстрашный Рыцарь!
В его глазах живёт огонь,
И невозможно не влюбиться
Когда целует он ладонь.

Мне часто видится во снах
На белом преданном коне,
Любовь живёт в его мечтах,
Он приближается ко мне...

И всё легко, всё удаётся,
Пока я знаю, где-то есть
В его груди горячей солнце,
Отвага, нежность, свет и честь!


Рецензии
Любовь в его горячем сердце
Через года, через века
Ведет к твоей открытой дверце,
В твоей душе наверняка :)

Ольга Смирнова 8   31.08.2020 11:43     Заявить о нарушении
Да, в душе... Сердце открыто.
От того и больно иногда.
Но как без любви прожить?..
Да и зачем?
Пусть светит нам всегда!

Натали Бизанс   01.09.2020 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.