Глава 2. Санитар

- Получилось!!! – Я хлопнул кулаком по столу, - так и знал, что всё дело в бракованном материале, я не ошибался, моя формула работает, о, мой эликсирчик! О чём я вообще думал? Не может не дать нулевые результаты эксперимент, проведённый на бомжах. Десять лет трудов и всё было без толку, но теперь…. Ещё бы, обычно мои «клиенты» являются ко мне в гости с целым букетом заболеваний, склонны к употреблению алкоголя. Ассоциальное поведение, вероятнее всего обусловленное дурной генетикой. Воистину, эту бабульку мне послал Высший разум. Или Дьявол. Кто бы из них не поднёс мне сей дар, благодарность моя не имеет никаких разумных пределов. Нет, о таком я даже мечтать не мог, я хотел лишь выключить один крохотный паршивенький ген, не отключив одновременно иммунитет, а тут…. Только бы моя бесценная седовласая красотка не превратилась в младенца, а потом и в эмбриончик.
    

Нет, какая всё таки непредсказуемая штука судьба. Мои спонсоры вот-вот готовы прекратить финансирование, на улицах поползли зловещие слухи, «клиенты» начали разбегаться при моём появлении, даже огненная вода их больше не привлекает, а тут прямо на остановке моя милая, чудесная, бесценная старушка валится мне в руки с микроинфарктом! Первой моей мыслью было отвезти её в больницу, всё же я САНИТАР, я очищаю улицы от людского мусора, ... не трогая гражданских. Их же могут начать разыскивать родственники, но, увы, нельзя мне в больницу, мне бы начали задавать вопросы, возможно, потребовали документы, а я, увы, с законом не дружен. Эти жалкие людишки, разве могут они понять гения со своим так называемым «милосердием»? Достали уже со своими законами, придуманными для серостей. Клонировать эмбрионов, видите ли, нельзя, препарировать живых клиентов безнравственно, как при таких ограничениях продвигать науку? Неужели не понятно, что люди всего лишь живое мясо, кроме небольшой горстки избранных? Боятся смерти, воют на могилах любимых артистов и писателей, но связывают руки тому, кто в силах помочь. Что плохого в том, что умрут десятки, если можно продлить жизнь тысячам, причём, весьма существенно? Хотя нет, я их понимаю, семь миллиардов бессмертных не прокормить, эскулапы, корпорации, изготовляющие лекарства, похоронные компании, чиновники пенсионных фондов не пожелают лишаться заработков и самой работы, люди, чья смерть будет в основном, результатом несчастных случаев и болезней, не захотят воевать и рисковать здоровьем и армии разбегутся.


Да и бессмертных вечно юных правителей не потерпят, они же будут несменяемые. И не заслуживают людишки бессмертия. Слишком мерзки, злы и глупы человеки. Загнали меня в эту нору, как зверя, заставляют экспериментировать на сомнительных экземплярах, подобранных на мусорках, где, где хочу я знать справедливость? Так, надо успокоиться…. Сердце…. Колотится…. А ведь мы со старушкой сможем поладить, я тоже проклятая развалина, хоть…. и сорокалетняя. Вот и ещё одна причина, по которой я так спешу с лекарством. Но, теперь, теперь всё изменится. Слава, куча денежек, вечная жизнь (уж я позабочусь, о своём новом совершенном тельце). А эти людишки, они будут царапаться в мою дверь, моля продлить их бессмысленное существование, я же, я буду выбирать, кому жить, а кто умрёт. Есть у меня для этих двуногих зверьков милый сюрпризец. 
   

Я едва удержался, чтобы не поцеловать монитор, воистину, ещё ни одна женщина, кроме разве матери, не вызывала во мне столь сильные чувства. И дело даже не во внешности, хотя она уже сейчас весьма недурна, дело в её идеальном генном коде. Смертным не понять. Почти богиня, хоть и не могущественная, но теоретически вечно юная. Само воплощение любви. Только бы не было перебора. Хотя, если даже крошка впадёт в детство, не страшно…. Начало положено, образцы ДНК в морозильнике. Да, не пора ли провести второй эксперимент? Если всё получится, значит, я победил, нет, значит, бабулечка поживёт ещё немного, дабы я смог понять, Что же не так? Нет, честно говоря, в первый раз мне не хочется, дабы эта прелестница принимала ванну. Да-да, ту самую, что превращает в стройняжку любую толстуху. Ванночку с серной кислотой. Ха-ха,  представляю себе, как очищается вся скверна мерзкого человеческого создания,  груда мяса растворяется навеч-но…. Наверно, всё дело в моей брезгливости, ненавижу трупы. Странная особенность для мясника. Ха-ха-х-ха. О, вижу, моя спящая красавица открыла свои чудесные глазки. Сколько ей сейчас на вид, лет  семнадцать? И это всего за четыре месяца!
   

Я повернулся к безмолвной фигуре, стоящей за моей спиной.
   

- Так, слушай сюда, милочка, возьми свои ножки в ручки и пойди, подмой нашу принцессу, - я хихикнул, - и не смотри на меня такими глазами, я знаю – ты завидуешь нашей чаровнице. Ты ведь тоже вечно юна, жизнь твоя продлится очень долго, правда, правда вот с личной жизнью проблемы. Немного мозга и позвоночного столба в стальном теле, живой разум, заключённой в клетке. Всё видишь, слышишь, но, увы, делать вынуждена лишь то, что я прикажу! И не сбежать, не умереть. Ха-хах-ха. Ой, ладно, не напрягайся так: когда я стану бессмертным и свободным, когда уменьшу количество человечков до приемлемой цифры, я, возможно, займусь клонированием и создам тебе новое живое тело. Или не создам, всё зависит от того, как будешь себя вести. Ха-ха, в общем, давай – пошла, ты ведь не думаешь, что я сам буду подтирать эту симпатичную попку? Похлопать по ней, можно было, но подтирать…. Фи.
   

Киборг повернулась и направилась к двери. Может, стоит её выключить? Это моё порождение меня пугает, одна мысль, что она может выйти из-под контроля…. Хоть и дочка родная, но уверен я, она зла на меня. Проклятье, а что я мог поделать? Ну не было у меня под рукой подходящих мозгов. И вообще, нечего было выпивать мой пакет кефира. Никому не позволено пить мой кефир, даже если ты – мой единственный ребёнок!
   

Теперь оставалось решить, как общаться с моим порождением? Увы, я никогда не был коммуникабельным. Есть несколько вариантов, попытаться обмануть её, внушив, что по-пала она в частную больницу, предложить сотрудничество (какая женщина устоит перед обаянием человека, вернувшего ей молодость?), мол, не хочешь помочь человечеству об-рести бессмертие? Или сделать ей лоботомию, превратив в послушное растение…. Хотя нет, пока не предъявлю её спонсорам, портить красотку нельзя, как и всё время держать в анабиозе. Милашка, конечно, делает ей массаж, но мышцы всё равно уже частично атро-фировались. Необходимо отправить старушку в спортзал. Так, нарастить ей грудь или и так сойдёт, знать бы, какие вкусы у спонсоров?  По мне, так у неё всё в полном порядке, но…. была и ещё одна проблема, моему порождению следовало подготовить нормальную жилую комнату для того, чтобы её мозг от постоянного стресса не перегорел. Ничто так не успокаивает женщину, как красивые интерьеры. Сам я вполне обходился раскладушкой в лаборатории и крохотной кухонькой, Милашка, чей разум спасать было поздновато, жила в ящике, а эта….
   

Я включил компьютер и активировал программу трёхмерного моделирования. Взял стопку модных журналов по дизайну, выбрал раздел классики.
   

Стены я «покрасил» в бежевый цвет и нарисовал миленькие цветочки, потолок услож-нил и подчеркнул широкими лепными молдингами. Люстру повесил старинную с хру-стальными висюльками. На полу дубовый паркет и ковёр с весёленьким цветочным ри-сунком. Прежде всего, следовало установить электрокамин, замаскированный под обыч-ный, дровяной. Ничто так не успокаивает нервы, как горящий огонь. Поставил к нему пару старинных кресел, на которые кинул вышитые подушечки и несколько пледов. Одну стену полностью заняли книжные шкафы, выполненные в стиле регентства. (Книги, естественно, из моей собственной библиотеки). Один с нишей для плазменного телевизора. По обе стороны от камина, меньшего размера – шкафы для одежды (куплю ей кое-что на первое время, остальное пусть сама выберет, кто её знает, что у неё за стиль). У третьей стены - раскладывающийся диван и два журнальных столика. Две напольные лампы с абажурами в форме цветов на гибком основании. На самой стене картины с весёленькими натюрмортами. Четвёртую стену почти всю занимало фальшивое окно, стёкла которого так же были плазменными экранами. Что хочешь узреть в них, то и выбирай, плюс картинка интерактивная, на подоконнике сплошь горшки с цветами. Посреди комнаты большой стол, окружённый шестью стульями. Вряд ли бабуся сможет принимать гостей (хи-хи-хи), кроме нас с Милочкой, но…. Не забыть расставить везде милые безделушки, любимые женским полом. В спальне сделаем ей французское окно, пусть дышит свежим воздухом и любуется прекрасным пейзажем. А что, вроде неплохо получилось. Честное слово, не будь я безумным учёным, из меня получился бы недурственный дизайнер. Правда, все предметы мебели придётся изготовить из разных видов пластика и металла, но, проклятье, у меня нет денег на настоящую дизайнерскую мебель, а хай тек слишком холоден и мрачен. У такого параноика и мизантропа, как я, он вызывает чёрную меланхолию и огромное желание ускорить конец света! А что, поубиваю всех людишек к такой-то матери, объявлю себя и бабусю новыми Адамом и Евой и... вперёд, к созданию новой расы. Вот сюрприз для спонсоров будет! Дав задания своим подручным роботам  выполнить все работы (не самому же мне валиком и шпателем работать!), я сел за доклад для спонсоров.


Полный набор съёмок с трансформацией пациентки. (Кстати, бабуся никогда и не мечтала стать киноактрисой, а тут материала на четыре фильма хватит!). Медицинские показания, да, надо будет послать запрос на новые документы для клиентки. Вдруг понадобится её перевозить. Я и сам их смогу изготовить, конечно, но с настоящими как-то спокойнее, мало ли чего…. Любой слишком дотошный таможенник может  испортить всё дело.
   

Запикала синяя лампочка, пора посмотреть очередное «кино», как там моё молодеющее сокровище? Я перекатился на кресле к другому монитору….



Рецензии
Жутковатое продолжение.
Но начинаю понимать, что происходит что-то дьявольское.

Мира Лисовская   27.12.2015 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Ну, да, отчасти это ужасы... первый опыт, так сказать:-))с уважением.

Александр Михельман   27.12.2015 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.