Куда сувать?

Очень часто  я задаюсь этим вопросом, когда, к примеру, мне надо  подключить какоенть  оборудование. Или собрать конструктор какой.  Или бросить ченть в какуюньть  урну.
Причем для меня это, как правило, риторический вопрос.  Я задаю его и одновременно сую  куданьть.  Чтоньть.  Сую в надежде на то, что если всуну не с первого раза, то уж со второго – точно. А уж со сто тридцать четвертого и подавно.
И уже измучавшись, начинаю изучать инструкцию.
Если она, конечно, есть, инструкция эта. Ведь, если, согласно менталитету, я все  равно пытаюсь сунуть  ченьть в куданьть,  то согласно тому же менталитету, инструкция к этому не пишется. Или не вкладывается. Все равно же читать не буду.

Сначала я думал, что в том, что я сую без инструкций, каждый раз получая по башке, рукам и ногам и между ног,  виноват менталитет.  Или территориальные и географические привязки. Или гендер какой. Или, свойственная и не свойственная мне психология. Но оглядевшись вокруг, я увидел многое количество таких же,  как я.
Таких же бездумно сующих и получающих, если не сунули с первого раза. Таких же умеющих читать, но поленившихся прочесть.

Иногда когда я точно не попадаю, я обращаюсь к другим людям, что бы помогли. И они стараются помочь  мне сувать.  Но чаще всего, они как и я надеются, что им удастся сунуть с первого раза. Раз у меня не вышло – у них получится. И вот мы начинаем сувать вместе.  Ченьть и куданьть. И все продолжается заново, но в массовом масштабе. В масштабе коллектива, организации или поселения городского типа.
Однажды мне даже приснилась, что вся страна  сувает ченьть и куданьть.  И не может засунуть  уже долгое время. А инструкции - нету.  Нету.

Убрав все надстройки, мешающие видеть основу проблемы, я понял, что в этом виновато половое воспитание. А точнее – сексуальная культура.  Ведь мне в подростковом пубертате никто почему-то не объяснил, куда и чего сувать.  А мне – хотелось. И я делал это как мог, не останавливаясь на достигнутом. Ошибаясь и получая. Понимая, что за удовольствие надо платить.  Иначе это не удовольствие. Поэтому – привык. Привык к  ожиданию удара после хорошего.  К тучам после солнца. К торжеству логики над оргазмом. К контролю над контролем.

Памятуя об ошибках молодости, постарался передать сыну  накопленные знания. Рассказал о сексуальной культуре то, что знал.
Вчера увидал, что он читает инструкцию перед тем, как разобрать планшет.

Обрадовался потихоньку. А вдруг мир начинает меняться?


Рецензии