Торжество красок и образов
Когда мне показали каталог продукции ООО «НПО Аэроэкология», я поняла, что нам хорошо знакомы работы фирмы, генеральным директором которой и является Александр Николаевич.
Конечно же, у нас с вами на памяти аэромены, которыми оформлены передачи Культурная революция на телевидении. Красочные оформление концертов Шер, Филиппа Киркорова, Алсу, Надежды Бабкиной, группы «Манго-Манго», «Руки вверх» поражали фантастическими эффектами. Что только не производит фирма! Надувные замки и здания, пневмодекорации, пневмофигуры надувных инопланетян, динозавр высотой 3 метра, танцующие стелы, электромеханические роботы и многое другое. А дальше еще и светотехника, и светоэффекты, и имитаторы огня «холодное пламя», газовые шоу-горелки и пироэффекты. Все не перечислишь!
Представила маленького мальчика, который с грустью наблюдает за улетающим воздушным шариком, а повзрослев, он создает тысячи надувных игрушек приносящих радость взрослым.
Началось вся эта фантасмагория с подъема на Красной площади в 1989 году «скромного» теплового аэростата советского производства «Аэровек 001», главным конструктором которого был А.Н. Комиссаров. Александр Николаевич - кандидат технических наук, автор более 30-ти изобретений в области авиации и шоу-техники, пилот-воздухоплаватель международного класса и художник. Несмотря на то, что он неоднократно выставлял работы на московских выставках, мне не приходилось на них бывать. И вот следующая его выставка в Москве на Таганке дала возможность познакомится с дизайнерскими и живописными работами Александра Николаевича Комиссарова.
Отдельный и очень интересный разговор - живопись преуспевающего бизнесмена. В его яркой, насыщенной событиями жизни мне показалась неожиданной тема одиночества, к которой он обращается в некоторых живописных работах. Грустный ночной город, с потухшими окнами домов и одинокая мужская фигура на улице или одинокий силуэт человека в освещенном окне уснувшего дома. А какое щемящее чувство вызывает космонавт в открытом космосе с пуповиной, которой он был связан с матерью-землей.
Художник обращается к греческой мифологии. Мрачный и демонический образ Борея – бога северного ветра еще долго преследовал меня, когда отошла от картины. Этот образ использовали, и в античной пластике, и в европейской живописи - Боттичелли, Рубенс, Буше, и в гравюре Дюрера.
Когда смотришь картины Александра Николаевича, кажется, нет придела его живописным фантазиям! А какие прекрасные пейзажи – тонкие и лиричные!
Глядя на сказочную фантастическую лагуну, подумала, не является ли живопись для Александра Николаевича Комиссарова укрытием от суеты жизни.
Он, специализирующийся на инновациях и производящий уникальное оборудование для шоу-бизнеса, действительный член Международных Академий: Духовного Единства Народов Мира и Энергетических Инверсий им. Ощепкова, награжденный многими престижными медалями и дипломами, как отечественными, так и зарубежными, к примеру, орденом Шевалье за продвижение инноваций. Художник Александр Николаевич Комиссаров, освободившись от дел, садится к мольберту, чтобы отразить фантазийную реальность на новом живописном полотне, например: "Рождающая планеты", "Весна на Венере", "Земля - жена космоса", "Оптимизм" и так далее... . 2007 г.
Свидетельство о публикации №213080900004