Мамин платок

Я достану мамин платок,
Заверну свои плечи в него.
Враз отступит души холодок,
И согреется сердце моё.

Белый тёплый платок... столько лет
Просто так согревает меня.
И хранит в моём сердце тепло
С той поры, как не стало тебя.

В этот тёплый платок раньше я
Заворачивала свою дочь.
И она безмятежно спала
И не плакала целую ночь.

Как  чудесно, что я сберегла
Сохранившую память мне вещь,
Твой волшебный кусочек тепла,
Чтобы чувствовать сердцем - ты есть.


Рецензии
Очень душевно,пронзительно! Заденет каждого...Память о мамах-это особая
память...с теплом

Нина Клинова   04.06.2014 08:07     Заявить о нарушении
Тронута Вашим душевным откликом. С искренней благодарностью, Надежда.

Нануля   05.06.2014 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.