Мяумуары. Мишка. Глава 3

  Начало здесь http://www.proza.ru/2010/03/19/782

  К сожалению, как я недавно понял, весёлая жизнь долго не длится. Хоть старая хозяйка и перебралась жить в другую квартиру, оставив эту молодым, руки у неё оказались длинными.

  За три прошедших года человеческий детёныш подрос, стал бегать по квартире и везде совать свой нос. Признаюсь честно, никогда его не обижал, а вот что касается луж в его кроватке и других запретных местах, то грешок на мне имеется. Думаю, что это уже не от вредности, а от возраста. Но у людей чёткие правила: кому-то можно, а мне – нельзя!

  И вот мне уже почти 16 лет, и я старый и слабый. А ведь был вполне полноценным мужиком… Но так и прожил всю жизнь в четырёх стенах, без какого-либо общения с себе подобными. Даже ни одной кошки никогда не коснулся, не завёл потомства…

  Большая жратва меня больше не радует, да её практически и не бывает. При такой кормёжке отпустить брюхо нам с хозяином не светит. Как были всю жизнь тощими и поджарыми, таковыми и остались.

  И угораздило же меня на старости лет заболеть. Температура поднялась, аппетит напрочь пропал. Три дня лежал, не пил, не ел… Вижу: никому до меня нет дела. Молодая хозяйка работает без выходных, детёныша на весь день куда-то уводят. Хозяин в свободное от работы время спортом занимается – колесит по дорогам страны. Ох, уж эти колёса, насмотрелся я на них… Летом без конца на какие-то соревнования ездит. Вот и опять собрался.

  А тут как раз старая хозяйка из своей «дыры» приехала. И был я отдан в её «заботливые» руки. Увидав меня в таком состоянии, она  категорически заявила сыну:

  - Выбирай: или отправляйся на свои соревнования, или  занимайся  котом.

  Уж так устроены люди, всегда выбирают то, что им приятнее. Лечить меня никто не захотел… Старая же хозяйка недолго думала, она в один день решила мою судьбу. Вот когда я окончательно узнал, что она не просто терпит меня из любви к сыну, а как и свой монитор, ненавидит лютой ненавистью. Разница лишь в том, что на нём она «бабки» заколачивает, а от меня толку «как от козла молока»… Одним словом «отлились кошке мышкины слёзки»…

  Подозреваю, что она, кроме маленького детёныша, вообще никого не любит, даже себя-то через раз. А уж того "хрипатого", которого во времена моей молодости часто слушал хозяин, она вообще не признаёт.

  Говорят, хозяин был в тот день никакой… Зато хозяйка спокойно завернула меня в пакет и отвезла в кошачью клинику, где мне и сделали укол. Потом, в том же пакете, я оказался  в соседнем дворе… на мусорке… где и нашёл свой вечный покой.

            ***

  Фото хозяина.


Рецензии
Грустный конец.
Но я хочу сказать о всём цикле " Мяумуаров". Здорово! У каждого котика свой индивидуальный характер . Свои привычки. Свой голос. И было необыкновенно интересно услышать их от первого лица. Спасибо огромное, Татьяна. Вы настоящая кошатница.
С теплом,

Лора Зелдович   18.11.2019 09:27     Заявить о нарушении
Да, жалко Мишку... Благодарю за добрые слова, Лора!
Огромное спасибо и Вам за то, что прочитали весь сборник.
А мне на выходные внука привозили, так не до чтения было...)))
Заглядывайте! С уважением и признательностью,

Татьяна Гармаш   19.11.2019 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.