Глава 7. Анна

Могла ли я помыслить в свои семьдесят с плюсом, что нечто подобное сможет со мной произойти? Я вдруг стану молодой и красивой, заложницей сумасшедшего Санитара, превратившего меня в свою пособницу. Могла  ли я представить себе, что под видом дорогой шлюхи буду вынуждена отлавливать и поставлять доктору Стоуну мужчин для его коварных опытов. Будь он проклят! Он научился мною манипулировать, с помощью своих электродов доставлять мне невыносимую боль и неземное блаженство. Но я не собиралась так просто сдаваться. Должен был быть, должен какой-то выход,  какой-то способ послать Мартину весточку, дать знать о себе и вырваться из этой ловушки.
   

В один из вечеров уснув крепким сном я, пробудившись, обнаружила себя в большой спальне, обставленной всей необходимой для юной леди мебелью. Встроенный на всю стену шкаф, тумбочки, туалетный столик с большим зеркалом. Огромная дверь-окно открыта настежь и, хотя она забрана металлическими решётками, это не мешает потокам свежего воздуха с запахом моря и хвои овевать всю комнату. Поднявшись, обнажённая, я подошла к проёму и ахнула. Почти у самых моих ног падал куда-то далеко вниз крутой обрыв, поросший высокими хвойными деревьями. И где-то там едва различимый виднелся скалистый берег, ласково омываемый зеленоватыми морскими волнами. Да... Если бы я даже перегрызла решётки зубами, деваться мне было бы некуда... Конечно, киношная героиня перепилила бы металл маникюрной пилочкой и, связав верёвку из простыней, сиганула вниз. А там уже всё очень просто: наломать веток, связать плот и ...
   

- Доброе утро, моя красавица! Что, вынашиваешь коварные планы побега? – как всегда неожиданно раздался голос лжедоктора Стоуна, – напрасно утруждаешь свою прелестную головку, пора понять, что никуда от меня не деться, если только я сам не захочу с тобой расстаться. Как тебе твоя новая золотая клетка?
   

- Птенчик мой, я и помыслить не могла покинуть тебя. А всё это... – я сделала широкий жест рукой, - больше похоже на алюминий, чем на золото, хотя должна отдать должное мастерам, сделано очень искусно...
   

Санитар обиженно молчал, сопел. Он явно меня  недооценил:
   

- Какая же... какая ты неблагодарная! Прикрыла бы свой срам, чего разгуливаешь голышом, полный шкаф тряпья. Не ценишь ты, ой, не ценишь всё, что я для тебя сделал. Другая бы мне ноги мыла и ...сама знаешь что.
   

- А тебе не стыдно подглядывать за беззащитной женщиной в щёлочку, как безусый юнец?
   

- Ты что-то сегодня больно дерзкая и говорливая с утра. Видно давненько не получала болевой разрядик, так я могу тебе устроить.
   

Я поёжилась.
   

- Не бойся, я сегодня в хорошем настроении. Эх, радость моя. Не в те времена мы родились с тобой. Чувствую, что мы предназначены друг для друга... Я верю в переселение душ и, возможно, в будущем мы ещё встретимся и уже не расстанемся никогда.  Ладно, что-то меня на лирику сегодня потянуло. На кухне в холодильнике еда, подкрепись. Нас ждут великие дела.
   

Что случилось вдруг с Великим и Ужасным? Впервые слышу из его уст подобные речи. Сумасшедший...
 
   

Накануне похода в кафе мне не спалось. Как мне обмануть Санитара, который, казалось, продумал каждый свой шаг? Играй он в шахматы, корона чемпиона мира не покидала бы его голову. Утром я успокоилась и решила действовать по обстоятельствам. Обста-вил он всё по высшему разряду: такси с дистанционным управлением, переодетая в старо-го араба медсестра, управляемая на расстоянии, камеры во всех мыслимых и немыслимых местах.
   

Зал оглушил меня громкой музыкой, прыгающими разноцветными лучами света, запа-хом алкоголя, секса, молодых  и не очень разгорячённых тел, пришедших отыскать себе партнёра на ближайшую ночь. Да, такие увеселения были не для меня. Ведь я изменилась лишь внешне, а в сущности своей осталась той же провинциальной старой женщиной. У меня на мгновение закружилась голова, и, не удержавшись на своих высоченных каблуках, я чуть не грохнулась на пол. Чья-то потная рука поддержала меня за локоток, не дав упасть. Я увидела перед собой толстого, рано полысевшего мужчину лет сорока. А что? Чем не ухажёр? Поблагодарив его, перекрикивая шум, я принялась вовсю корчить  рожи, что подразумевало «строить глазки». Мужчина, уже успевший принять определённую до-зу, с одобрением оглядел меня, мой прикид, и, ни о чём, особенно не спрашивая, повёл меня к барной стойке, где заказал виски мне и себе. Я незаметно опустила таблеточку снотворного, которой меня снабдил Санитар в стакан моего кавалера. Меня передёрнуло от запаха спиртного, но тут же в голове созрел план, как можно ситуацию  обернуть в свою пользу. Зажмурившись,  опрокинула содержимое стакана в себя и мигом проглотила. Бр-р-р... Только не вырвало бы... Открыв сумочку, вытащила помаду, купюру в сто долларов и начала подкрашивать губы, отыскивая на столе что-нибудь, на чём можно написать. Салфетка! Убедившись, что я сижу к двери спиной, быстренько настрочила на ней:
    

«HELP! ANNA!  СПАСИТЕ!   АННА!... и номер телефона Мартина»
    

Качнувшись, опрокинула рюмку со спиртным, смахнула на пол тарелку с орешками и, глупо захихикав, стала делать  вид, что вытираю стол. Подскочившему ко мне бармену, сунула в руки салфетку и деньги, глядя ему в глаза, прижала палец к губам и переключила внимание на своего пьяненького ухажёра. Теперь моя жизнь зависела, от сообразительности бармена.
   

Смутно помню, как мы вернулись обратно.
 

Зато моё пробуждение было ужасным: раскалывалась голова, тошнило, болели руки и ноги, и я ... обрадовалась! Ничего не было! Я всё та же  старенькая больная Анна и про-изошедшие со мной события просто дурной сон.  Забыв о своём паршивом самочувствии, я рванула в ванную. Увы, я увидела в зеркале стройную молодую красотку, которую не смогли обезобразить даже вчерашние бурные возлияния. Погрозив кулачком прелестнице, я дала честное слово самой себе больше не пить и залезла под душ. Но, увы...
    

Вскоре после обеда, к которому я не притронулась, в моей комнате раздался голосок моего мучителя:
    

- Ну-с, как погуляли? Хи-хи... Аппетит пропал? А ты была вчера хороша, хороша. Вот только, увы и ах, экземпляр попался никудышный, и мне пришлось... короче, готовься, через неделю опять в поход.
   

- Опять!? Но... – мысль, посетившая меня, была столь неожиданной, что я умолкла на полуслове. Как он может отпускать меня? Ведь лысенького беднягу наверняка ищут и найдутся свидетели, видевшие его со мной в кафе. Опишут полиции мои яркие приметы, и, значит, выйти на меня не составит никаких трудностей. Неужели Стоун не понимает, что...
   

- Чего замолчала? Боишься, полиция тебя там найдёт?
   

Он что, читает мои мысли?
   

- Не трусь, мы тебе так изменим внешность, что никто и не догадается, что это ты. Да и в то кафе больше не пойдёшь, мало что ли злачных мест в нашем городишке. Отдыхай, набирайся сил, ты заслужила.
   

Я отправилась, так сказать, «отдыхать»... Санитар нарушал все мои планы. Другая внешность, другое кафе... Как Мартин найдёт меня и как опознает? Ведь ему по телефону сообщат о сексапильной блондинке. А что мой мучитель сделает со мной в этот раз, мне оставалось только гадать... Как я смогу подсказать Мартину, что нужно делать? Ведь я вся обвешена микрофонами и камерами? Я должна подсыпать ему снотворное, что я, конечно, не стану делать, но догадается  ли он изобразить из себя сонного тетерю? Очень надеюсь на его сообразительность. Ведь бармен, позвонивший ему, наверняка расскажет о том, что девица уводила из кафе мужика, едва державшегося на ногах... О, Мартин! Появится ли он вообще...
   

Через неделю у одного из городских увеселительных заведений остановилось такси, управляемое рыжим тощим длинноносым мужиком. Из открытой дверцы на тротуар вы-порхнула ослепительная брюнетка с блестящими прямыми волосами и неестественно длинными пушистыми ресницами. На девице были чёрные с блёстками лосины.  Плечи оголены, грудь едва прикрыта полоской полупрозрачной ткани, на шее сверкали брилли-анты. Как не трудно догадаться, рыжий мужик – моя киберподруга, шикарная брюнетка, естественно, я. Украшения настоящие, Санитар не поскупился для полноты образа. Когда моя киберподруга вручила мне их, я не удержалась от ехидной реплики:
   

- Это тоже искусная подделка?
   

- Не мелочись, настоящие, одевай.
   

- А если я их потеряю?
   

- Ты стоишь дороже, чем сотня таких ожерелий.
   

На сей раз я представляла из себя дорогую скучающую дамочку, отправившуюся на поиски приключений и прикрывающуюся образом путаны. Такая с кем попало не пойдёт, Санитару нужны малопьющие, помоложе и поздоровее.
   

Изображая лёгкость и непринуждённость, я вошла в зал и стала крутить во все стороны головой, выискивая Мартина. Я подумала, что если он здесь, то постарается не уходить далеко от входа, так как в танцующей, орущей, полупьяной толпе мы вряд ли найдём друг друга. Изображая кинозвезду на красной дорожке, прошла к бару, отталкивая по пути пристающих соискателей. Заказав сок, тянула через трубочку не забывая поглядывать на дверь. Я была на удивление спокойна, и всё же, когда Мартин показался в проёме двери, не могла поверить своим глазам. Ленивой походкой, не спеша, пошла к нему навстречу. Проходя мимо него, уронила на пол сумочку. Он поднял и протянул её мне.
   

- Простите, здесь такая толчея, - я улыбнулась ему.
   

Он вздрогнул, услышав знакомый голос, мой голос.
   

- Неужели... – но я не дала ему закончить фразу, пребольно наступив на носок ботинка, что заставило его закрыть рот и молча разглядывать меня с головы до ног.
   

Если Санитар сейчас видит нас, он просто посчитает, что мужик замер,сражённый моей красотой.
   

Мартин быстро пришёл в себя и, взяв меня за руку, повёл к бару: 
   

-  Что желаете, виски, ром, коньяк?
   

Интересно, он за всеми так ухаживает? Надо попробовать намекнуть ему, подсказать, кто перед ним.
   

- Спасибо, я девушка простая и мне больше по вкусу холодная водочка, - произнесла я.


Мальчик только что не подпрыгнул, услышав мою фразу, как сдержался, не знаю.
   

Мы выпили, и Мартин пригласил меня танцевать. Выйдя на тесный пятачок для танцев, мы начали свой мини спектакль для одного зрителя. Я обхватила его за шею и прижалась к нему всем телом. Мартин так вошёл в роль соблазнителя, что стал похлопывать меня по маленькой упругой попке.
   

- Эй, бесстыдник, - шепнула я ему, - прекрати совращать честную девушку у всех на глазах. Твоя мама на небесах, наверное, плачет от ужаса и стыда.
   
   

К концу второго танца у Мартина стали заплетаться ноги, и я потащила его к выходу... Ох, как же мне было страшно! Не за себя, конечно, за него. Правильно ли я поступаю, отправляясь с ним в логово сошедшего с ума жестокого и хитрющего Санитара. Сейчас мы сядем в машину и обратного пути уже не будет... О чём Мартин сейчас думает? Как расценивает мою изменившуюся кардинальным образом внешность?  Возможно, Мартин считает, что противостоят ему торговцы органами или сутенёры? Разве может он даже на миг представить, что мы с ним фактически оказались в фильме ужасов? Только, увы,  здесь реальный мир и никто нас не спасёт. Да, я готова была бы перенести любую боль, любые страдания. Да что там говорить, даже смерть не пугала меня.
   

- Ох, красавчик, - шептала я, направляясь с Мартином к выходу, - зря ты во всё это ввязался. Шатаешься по барам, ищешь проблемы на нижние полушария отнюдь не головного мозга. И всё из-за глупой старой тётки.
   

Он и рад был бы ответить, но ему приходилось разыгрывать из себя «спящую красави-цу».
 

- Если бы ты мог, то наверняка сбежал, - продолжала я, притворяясь, что разговариваю сама с собой, - не будь ты так пьян, ты бы оттолкнул меня и умчался, подобно могучему оленю. В этом кафе столько мерзких прожигателей жизни, чья смерть никого не огорчит и меня меньше всего. Ох ты и тяжёленький...
    

- Так, меня, конечно, очень забавляет твой монолог, - услышала я в наушниках мерзкий голосок, - но, может ты поменьше будешь шевелить своим язычком и почаще стройными ножками? Я просто в нетерпении и жажду получить этот восхитительный образчик существа мужского пола в своё полное распоряжение.
   

Стальная медсестра уже спешила мне на помощь. Как же я ненавидела это порождение безумного гения! Теперь у Мартина не было ни единого шанса убежать. Из объятий стальной Киберподруги не вырваться даже тяжеловесу, а мой мальчик такой стройненький. Вовсе не Джеймс Бонд и не Рембо, не ковбой с тяжёлыми кулачищами и даже не рыцарь в золотых доспехах. Во что же я его вовлекла?
   

В этот раз я даже была благодарна моему мучителю, что он отключил меня и благодатная тьма на какое-то время потушила моё сознание. Наверное, я не перенесла бы путешествие, попытавшись сделать что-то безумное и погубив нас обоих. Сомневаюсь, что у ме-ня получилось бы разбить одно из стёкол в машине  или как-то иначе привлечь внимание полиции или прохожих. Машина мчалась в ночь, увозя своих пленников...

               


               


Рецензии
Что-то тревожно на душе!
Мартин отправляется прямиком в логово ублюдка Санитара.

Мира Лисовская   27.12.2015 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Да, отважный человек:-))с уважением.

Александр Михельман   27.12.2015 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.