Моему другу

Юбилейный мой трехсотый.

Примечание: Зорро Иванову посвящается

«Пушкин, к  Дантесу!!!»  То есть я хотел сказать: «Иванов, к доске!!!»
Хотелось бы услышать, что делает народный Калифорнийский герой на этом сайте?  Что заставляет этого неуловимого непобедимца (а может непобедимого неуловимца, (нужное подчеркнуть)) влачить жалкое существование престарелого недомачо?  Где  четкая грань между белым и черным? Между добром и злом? Между прошлым и будущим?

Где яркие краски шумного бала и обнаженных плеч до самых ног? Не видно искрометного юмора ужасных и не всегда моральных  былинз. Нет задора и нет за  дора.

Что мы теперь пишем: жалкий доморощенный бред , который приятно читать при свете камина в навороченных домашних тапках. Иногда разбавляем его доморощенной философской отсебятиной прикрываясь непотопляемым словом: ИМХО. ИМХО.ИМХО.ИМХО.
Как будто примет кто к сведению твое  ИМХО.  Да его попросту никто и не заметит! А и заметит так отпихнет в сторону: ведь у каждого свое ИМХО. Офигительное и самое правое и мудрое.

Конечно, бесполезно просить тебя взяться за то, чего у тебя никогда не было: за ум. Это короткое, но длинное для тебя слово из двух букв никогда не помещалось полностью в твоей голове.
Буква «У» всегда торчала из правого уха, а буква «М» - из левого. Полностью у тебя помещался только пробел между ними.

Но это нисколько не оправдывает тебя и твои творения. Как мне хочется написать это слово через букву «А»!   А  натварил ты изрядно. Я замучился все это читать. И никак не могу понять: где ты сам, а где твой любимый жанр – глум.
Когда ты писал про стоны и сопли, тебя хоть можно было даже читать, а временами и цитировать.

Твои искрометные фразы: «Кушать подано», «Сколько сейчас времени на часах Тауэра», «Как пройти в библиотеку» и многие другие – знали и повторяли многие множества людей.

И кто ты стал сейчас? Просто: И В А Н О В.
А не какой-то там «ужас летящий на крыльях ночи», принявший триста грамм португальского портвейна, с каждой каплей которого стук сердца превращался в удар колокола.
Просто обыватель. Я бы даже не побоялся сказать: О Б Ы В А Т Е Л Ь.


Рецензии